Блокировка карты с деньгами

15.01.2020 23:52
2166
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. У меня есть карта "Пятерочка" от Почта банка, я пользовалась ею в магазинах Пятерочка, и иногда для перевода и хранения личных средств. 3 декабря 2019 года, мне внезапно пришло смс, что "карта и Почта Банк онлайн заблокированы". При этом никто мне не звонил, не предупрежал ни о чем. Никаких противоправных действий с картой я не совершала.  Единственное, что видимо и не "понравилось" Почта банку, я иногда переводила на нее деньги со своего киви кошелька, а потом уже с Почта банка переводила на депозит в Тинькоф. Но сумм заоблачных не было, тем более что это мои ЛИЧНЫЕ деньги. На данный момент прошло больше месяца. Карта до сих заблокирована. На ней осталась определенная сумма моих личных средств. Снять я их, или перевести - не могу. С таким отношением, эта карта мне больше не нужна (на ней кстати сгорели и бонусы магазина Пятерочка, которые мне так никто и не возместил, "спасибо" почта банк). Я прошу от представителей Почта банка вернуть мне мои денежные средства на мой счет в другой банк. Или разблокировать карту "Пятерочка", чтобы я могла их снять.  В противном случае, придется обращаться в Центральный банк, чтобы приняли меры по незаконному удержанию моих средств. Я первый раз с таким сталкиваюсь, чтобы мои же деньги были заблокированы больше месяца по непонятной причине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-21T17:43:02+03:00
24.01.2020 Идем навстречу пожеланию автора, с учетом урегулирования ситуации засчитываем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2020-01-16T17:58:00+03:00
Уважаемая vkonkova! Ваша карта и "Почта Банк Онлайн" были заблокированы на основании действующего Федерального Закона от 07.08.2001 года 115-ФЗ "О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма". Согласно Закону, Банк вправе блокировать Ваши пластиковые карты, а также "Почта Банк Онлайн" и отказать в проведении операций. Дополнительно сообщаем, что разблокировка возможна в случае предоставления в Банк подтверждающих документов относительно источника происхождения денежных средств и разъяснения экономического смысла проводимых операций в период с 23.11.2019 по 03.12.2019., зачисления денежных средств с последующим списанием в короткий период времени. Хотим заметить, что после того, как Ваша карта была заблокирована Вы не обращались в Банк с запросом разблокировки или предоставления документов, в связи с чем Ваша карта остается заблокированной. В части вопроса о бонусах, последняя операция по Вашей карте в магазине "Пятерочка" была проведена 01.02.2019 г., соответственно с тех пор бонусы по карте не начислялись. Также, за весь 2019 год по Вашей карте зафиксированы только две операции по покупке, остальные операции были только по зачислению и списанию средств одним и тем же способом. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С Уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024