Будьте уверены, если у вас возникнут трения с банком - вас будут мариновать месяцами!

16.01.2020 11:18
3789
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуясь услугами БКС Брокер, купил акции РусГидро и Cisco, а немногим позже, купил CBS Co, на покупку которых использовал маржинальное плечо.  В декабре CBS Co слилась с компанией Viacom, в результате слияния образовалась компания ViacomCBS.   Отслеживая событие, на сайте [url=https://spbexchange.ru/ru/listing/news.aspx?news=17520]СПБ-Биржи[/url] ознакомился со следующей публикацией: [u]При условии завершения корпоративного события Биржа примет решение об исключении ценных бумаг Viacom Inc. (ISIN US92553P2011) из Списка, [b]о смене параметров ценных бумаг CBS Corporation[/b], а также о прекращении организованных торгов ценными бумагами Viacom Inc., соответствующие изменения Биржа опубликует в разделе Новости (Листинг и Иностранные Ценные бумаги). [/u]То есть, в результате слияния ожидал, что на купленные мною акции будут изменены параметры. Но БКС 10 декабря с меня списал акции CBS Co. Следом принудительно продал РусГидро и Cisco. . Эти акции были приобретены без применения маржинального плеча.   Списав акции CBS Co, БКС не списал кредитное плечо, используемое для покупки этих бумаг, и посчитал, что это плечо следует погасить за счет РусГидро и Cisco. Биржа анонсировала изменить параметры бумаг CBS, но БКС Брокер  решил списать. Должны были уведомить о таком решении, чего не сделали. В результате параметры не изменил - списал все бумаги, не прекратив учитывать по ним обязательства. Я остался "Должен" за бумаги, которых не существовало.  Но дальше вообще тьма...  На счету только деньги, бумаг никаких, стоимость портфеля упала более, чем на 50%. Обратился в техподдержку 11.12.19 - в ходе разговора с трейдером, выясняю, что обладаю акциями ViacomCBS, но по техническим причинам "ИХ" нет и в стоимости портфеля не учитываются. На мой вопрос "Почему так случилось?", отвечает "Я вас переключаю на техподдержку". Просил его не переключать и ответить, трейдер же должен знать причины. НО в ответ "Всё, переключаю".  Жук-навозный, а не трейдер, слился не объяснив, гемор сбросил на терпил. Девочка из ТП пропала. Спустя более 10 минут, выдала: [b]"пока не знаем, но разберемся и сообщим вам сегодня". [/b] [b]Сегодня наступило - ЗАВТРА![/b] Я позвонил "сегодня вечером", спросил "где?", а девочка ушла домой. НИШТЯК!  Завтра, которое сегодня, с девочкой связались и сказала, что "списали бумаги и т.д.", а почему сделали так ответить не смогла, но "создала обращение", по которому следует ждать ответа. Ответ должны были передать по телефону. Я записывал все телефонные разговоры, и отметку [b]"ответ посредством звонка"[/b] проговаривали.  [u]ОТВЕТ ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ! ОТВЕТИЛИ - ПРОЦИТИРОВАЛИ ДЕВОЧКУ! А где ответы на вопросы почему Списали, а не изменили параметры, почему кредитное плечо оставили и перекрыли его за счет других бумаг ? [/u]Звоню еще раз, спрашиваю - почему E-Mail, а не звонок? Отвечают, что стоит отметка "Посредством E-Mail".  [b]Не хотят говорить с противным клиентом, который задает не типичные вопросы.[/b] Требую создать новые 2 обращения - 1.Заново задаю вопрос - "Почему списали бумаги, а не изменяли параметры? Почему продолжали держать долг на бумаги, которых уже не было?" 2. Почему ответили по E-Mail? Требую ответа по обращениям "Звонком". [b]Ответили на E-Mail , написали, что ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ СМОГЛИ![/b] Ответ, как на первое - "списали, образовался промежуток времени, когда не учитывались в обеспечении маржинальной позиции". ИТОГ: Закрытие Cisco и РусГидро привело к убытку более 40т.р. Брокер не ведет диалог, отмахиваясь E-Mail письмами, и не представляю, где подставит еще. Доверия к БКС брокеру никакого, считаю работу некомпетентной.
БКС Банк
БКС Банк
2020-01-22T14:41:22+03:00
Здравствуйте! Жаль, что недостаток коммуникации и информирования привел к недоверию к Компании. Но мы исправились: сотрудник связался с Вами и детально пояснил все детали брокерского обслуживания по Вашим счетам. Надеемся на сотрудничество! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
291
отзыв
259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Брокер с которым реально заработать на пенсию

Оценка 5

Я родился в 85 году и пенсионный возраст достигну к 2050 году, прикинув свои текущие пенсионные сбережения на сайте ПФР, получилось что я буду получать примерно 15 000 рублей... Читать полностью

27.07.2021

Помогли с налоговым вычетом и справками

Оценка 5

Открыла ИИС в ноябре 2019 года, чтобы шел стаж, так как деньги нельзя выводить с него три года, но не пополняла. Решилась только в начале 2020 года, купила немного облигаций Сбера... Читать полностью

01.07.2021

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику М-ой Марии, которая оперативно подготовила все необходимые документы для выдачи наследства. Доступно рассказала о имеющихся активах, о сроках... Читать полностью

17.03.2021

Закрытие счета ИИС

Оценка 5

Был открыт счет ИИС для ознакомления, на нем небыло совершенно ни каких сделок.  Я обращался через  колл центр и через сайт о закрытии ИИС., но нет вразумительного ответа кроме как... Читать полностью

24.03.2020

Рекомендация

Оценка 5

Обратился в БКС банк  на Тульской для открытия брокерского счета. Сам не профессиональный инвестор. Держал деньги на депозите. Считаю, что мне сильно повезло с менеджером по... Читать полностью

04.03.2020

Менеджер по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Огромное спасибо менеджеру по работе с клиентами Григорию Александровичу Ш.! Этот специалист год назад дал свою визитку и сказал обращаться в случае вопросов по ИИС и... Читать полностью

17.12.2019