Пользуясь услугами БКС Брокер, купил акции РусГидро и Cisco, а немногим позже, купил CBS Co, на покупку которых использовал маржинальное плечо.
В декабре CBS Co слилась с компанией Viacom, в результате слияния образовалась компания ViacomCBS.
Отслеживая событие, на сайте [url=https://spbexchange.ru/ru/listing/news.aspx?news=17520]СПБ-Биржи[/url] ознакомился со следующей публикацией:
[u]При условии завершения корпоративного события Биржа примет решение об исключении ценных бумаг Viacom Inc. (ISIN US92553P2011) из Списка, [b]о смене параметров ценных бумаг CBS Corporation[/b], а также о прекращении организованных торгов ценными бумагами Viacom Inc., соответствующие изменения Биржа опубликует в разделе Новости (Листинг и Иностранные Ценные бумаги).
[/u]То есть, в результате слияния ожидал, что на купленные мною акции будут изменены параметры. Но БКС 10 декабря с меня списал акции CBS Co. Следом принудительно продал РусГидро и Cisco. . Эти акции были приобретены без применения маржинального плеча.
Списав акции CBS Co, БКС не списал кредитное плечо, используемое для покупки этих бумаг, и посчитал, что это плечо следует погасить за счет РусГидро и Cisco.
Биржа анонсировала изменить параметры бумаг CBS, но БКС Брокер решил списать. Должны были уведомить о таком решении, чего не сделали. В результате параметры не изменил - списал все бумаги, не прекратив учитывать по ним обязательства. Я остался "Должен" за бумаги, которых не существовало.
Но дальше вообще тьма...
На счету только деньги, бумаг никаких, стоимость портфеля упала более, чем на 50%.
Обратился в техподдержку 11.12.19 - в ходе разговора с трейдером, выясняю, что обладаю акциями ViacomCBS, но по техническим причинам "ИХ" нет и в стоимости портфеля не учитываются. На мой вопрос "Почему так случилось?", отвечает "Я вас переключаю на техподдержку". Просил его не переключать и ответить, трейдер же должен знать причины. НО в ответ "Всё, переключаю".
Жук-навозный, а не трейдер, слился не объяснив, гемор сбросил на терпил.
Девочка из ТП пропала. Спустя более 10 минут, выдала: [b]"пока не знаем, но разберемся и сообщим вам сегодня". [/b]
[b]Сегодня наступило - ЗАВТРА![/b] Я позвонил "сегодня вечером", спросил "где?", а девочка ушла домой. НИШТЯК!
Завтра, которое сегодня, с девочкой связались и сказала, что "списали бумаги и т.д.", а почему сделали так ответить не смогла, но "создала обращение", по которому следует ждать ответа. Ответ должны были передать по телефону. Я записывал все телефонные разговоры, и отметку [b]"ответ посредством звонка"[/b] проговаривали.
[u]ОТВЕТ ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ! ОТВЕТИЛИ - ПРОЦИТИРОВАЛИ ДЕВОЧКУ! А где ответы на вопросы почему Списали, а не изменили параметры, почему кредитное плечо оставили и перекрыли его за счет других бумаг ?
[/u]Звоню еще раз, спрашиваю - почему E-Mail, а не звонок? Отвечают, что стоит отметка "Посредством E-Mail". [b]Не хотят говорить с противным клиентом, который задает не типичные вопросы.[/b]
Требую создать новые 2 обращения -
1.Заново задаю вопрос - "Почему списали бумаги, а не изменяли параметры? Почему продолжали держать долг на бумаги, которых уже не было?"
2. Почему ответили по E-Mail?
Требую ответа по обращениям "Звонком".
[b]Ответили на E-Mail , написали, что ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ СМОГЛИ![/b]
Ответ, как на первое - "списали, образовался промежуток времени, когда не учитывались в обеспечении маржинальной позиции".
ИТОГ:
Закрытие Cisco и РусГидро привело к убытку более 40т.р.
Брокер не ведет диалог, отмахиваясь E-Mail письмами, и не представляю, где подставит еще.
Доверия к БКС брокеру никакого, считаю работу некомпетентной.