Некомпетентные сотрудники или заявление на уменьшение кредитного лимита

16.01.2020 14:30
2705
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
это словами не описать, одни эмоции!!! Заявку оставил на карту "восторг"изначально хотел ее. Но придя в офис на советской площади, к назначенному времени сотрудники даже не были в курсе что назначена встреча и на какую карту заявку. Попросили (с эмоциями на отвали бомж мы тут богини) заполнить согласие на обработку пдн и заявление (зачем ребята, мне назначили встречу на определенное время и на выдачи карты?!) но не тут то было, сказали что Вам одобрена только карта "кешбек" с лимитом 55тыс с процентной ставкой за 40% с грейсом, хотя мне этот лимит вообще не нужен тем более с такими процентами да плюс за выпуск карты 1000руб!! Ладно забрал, карту согласился на условия, но при этом спросил у этих не компетентных богинь можно ли уменьшить лимит, да говорили без проблем напишите на сайт обращение на уменьшение, сказал ок и ушел. Хотя ровно через час колега пришел, ему так же пытались дать кешбек, но он отказался и о чудо через 15 минут ему одобрили восторг но со страховкой. уменьшение кредитного лимита нужна чтоб получить карту восторг, так как слишком большая нагрузка( так же предложили исправить кредитную историю , но этот вариант мне вообще не интересен). Через пару дней решил пообщаться с тех поддержкой на уменьшение лимита, они сказали только в офисе. Ок. поехал в офис (их у нас в городе 2 и находятся не совсем в удобных местах где парковаться нет шансов, да и туда обратно занимает более 5о км) Приехал в офис говорю так то так, а там одна не особа умная но одна из главных специалистов сказала пишите на бланке обращение в свободной форме о снижение лимита на кредитной карте, написал принял отправили дали номер обращение 21902598, через пару дней пришло сообщение, что нужно внести данные либо в офисе либо по тел. по тел горячей линии сказали что нужно другое обращение а точнее заявление с указанием номера договора и карты в свободной форме,  уточнил можно ли с обратную связь ответ был да, говорю ок щас сделаю, написал отправил номер обращение 21924480, но и тут пришло смс что я кривой и заявление кривое , звоню в ответ говорят мы же выслали заявление заполните и пришлите (в письме есть вложение архив но он запаролен но мои паспорт серия и номер этот архив не открывает) или лучше идти в офис, ок пошел в офис, а там те же самые бездарные сотрудница глазами хлоп хлоп хи хи (та главная сотрудница грубо послала к менеджеру), такого заявление у нас и по мимо нет, я говорю ок дайте номер горячей линии, в ответ х вам нет у нас номер, мы с клиентами работаем, я достал договор набрал, объяснил ситуацию сказала что обращаюсь в конкретный офис не в первый раз и нужно снизить лимит назвал номер обращения (менеджер в офисе эти обращения почему то не видит сказала) передал трубку и о  чудо менеджер нашел обращение и распечатал заявление, я его заполнил, менеджер дал номер обращения 21942773. Чудо смс пришло в очередной раз типа опять кривое обращение, звоню и выясняется что эти одаренные сотрудницы дали не то заявление совсем не то (не те которые во вложении).  по горячей линии на мою просьбу дайте же это заявление сказали что нет таких возможностей. Вопрос: Вы когда уволите этих сотрудниц и наберете компетентных обученных сотрудниц? Вы когда мне пришлете это заявление? и снизите ли мне кредитный лимит, чтобы я мог получить карту восторг?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-16T16:07:52+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»
DELETED
2020-01-24T10:10:27+03:00
Здравствуйте, спасибо, обращение решили!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021