Мои похождения после отправки перевода по Юнистрим
Оценка
Отзыв проверен
07 октября 2019 года я отправила 3000 рублей своей дочери в Турцию, г. Стамбул. Перевод сделала в салоне МТС, г. Глазов, пл. Свободы 7а. В результате ошибки оператора (программы) перевод в Турцию не дошёл (оператор в Турции требовал 16-разрядный номер перевода - имелось только 12 знаков).
С 11/10/2019 начались мои похождения. При обращении на горячую линию ЮНИСТРИМ меня отправляли в салон МТС. Оператор салона МТС безуспешно пытался что-то там исправить, но ни сгенерировать новый номер перевода, ни поменять получателя ему не удалось.
22/10/19. Проверяла я это при помощи банка-партнера Россельхозбанк( в котором программа Банка Юнистрим не устанавливалась (обновлялась) в течение двух недель.
05/11/19 - 11/11/19. Выяснила что в салоне МТС ничего исправить не удалось, капитально разругалась с доп. офисом Россельхозбанка
12/11/19. Я решила аннулировать перевод и вернуть деньги через обратную связь(сайт банка Юнистрим). После долгих "танцев с бубнами" и помощью горячей линии банка
26/11/19 удалось отправить мои реквизиты для получения денег на банковскую карту . Деньги мне пообещали вернуть в течение месяца.
09/01/20 года выясняла судьбу пропавших денег. После высылки банком Емайлом платежного поручения(от 03/12/19) выяснилась ошибка в имени клиента ( Одьга вместо Ольга). 16/01/20. Теперь жду нового платежного поручения, обещали позвонить.
ВОЗВРАТ МОИХ ЖЕ ДЕНЕГ ПРОИСХОДИТ 4-й МЕСЯЦ.
Мой вывод -
[b]программы перевода [/b]с ошибками,
[b]сайт обратной связи[/b] с ошибками,
[b]сотрудники банка[/b] с квалификацией ниже плинтуса(не могут работать с архивами ,ошибки в документах),
служба горячей линии - есть хорошие спецы, но пару раз на идиотов нарывалась.
Оценка 1
С банком лучше не работать!
Юнистрим денежные переводы
2020-01-21T11:21:50+03:00
Уважаемая l*******@list.ru!
АО КБ «ЮНИСТРИМ» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, в том числе, связанные с невозможностью выдачи и внесения изменений в пунктах обслуживания партнеров.
Вопрос совершенствования качества обслуживания клиентов на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим Банком.
Изменения затрагивают все сферы деятельности Банка - мы выводим на рынок новые продукты, меняем технологии нашей работы, стремимся улучшить качество обслуживания клиентов, обновляем внешний и внутренний вид филиалов, меняемся и мы – сотрудники Банка.
Благодарим Вас за неравнодушное отношение к Банку и выражаем надежду на наше дальнейшее сотрудничество.
Также сообщаем, что Банк готов компенсировать комиссию, списанную при отправке перевода, на счет мобильного телефона.
Для возврата средств Вам необходимо обратиться в Банк по электронной почте relations@unistream.com или через сайт Банка, заполнив форму «Обратная связь», с указанием мобильного номера телефона и контрольного номера перевода.
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru