Обман

17.01.2020 01:05
2640
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришло письмо с предложением от банка Восточный с сайта banki.ru о потребительском кредите до 500000 под 9% годовых. Заинтересовало. Через сайт banki.ru оформил заявку утром. Днём позвонили с банка, заново оформили заявку, тут же пришла смс с одобрением. Представитель банка сказала, что со мной свяжется представитель в моем городе и договорится о встрече. На вопрос какие условия, по телефону мне ответили, что при встрече все расскажут. Связалась. Мы договорились о встрече. Встретились. Начала рассказывать о том, что сейчас ей нужен будет мой паспорт, для подтверждения личности. Подпишем согласие на обработку данных и завтра мне позвонят с окончательным предложением. А ещё, с ее слов,  нужно будет оформить дебетовую карту, на которую поступят запрашиваемые мной деньги, после оформления кредита. Я переспросил ее, нет ли на карте кредитного лимита. На что она ответила, что нет, карта дебетовая и абсолютно бесплатная. Оформление происходило через планшет, она что-то там писала, отмечала, переодически спрашивая какая сумма мне нужна, сколько зарабатываю и прочее. Потом поднесла мне планшет и сказала распишитесь, для согласия на отправку персональных данных. Я расписался. Она ушла. Я скачал приложение банка, зашёл в личный кабинет, а тем кредит 55000 рублей по карте. Звоню ей спросить, трубку не берет. Через некоторое время приходит письмо на эл.почту от банка с вкладкой .pdf. открываю, а там договор на кредитную карту на сумму 55000 рублей под 72% годовых!!!!. С моими подписями на страхование жизни 0.7% в месяц от суммы одобренного кредита, о том что я информирован о выпуске карты стоимость 1000 рублей. Полез читать отзывы сюда, а тут сплошь люди подвергшиеся тому же разводу. Придется ехать завтра в отделение, тратить время и закрывать счёт. Уважаемый представитель банка, если Вы прочтете этот отзыв, если меня после закрытия счета, я останусь должен за что-то банку, за услуги, которые мне навязали и обманным путем заставили подписать, я буду вынужден писать жалобу в центральный банк, а на гр. А-ву (курьера) буду писать заявление в прокуратуру (хорошо что свои паспортные данные она указала в электронном договоре) по факту обмана!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-20T09:44:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 20.01.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах рассмотрения. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитный договор закрыт. Вы можете заказать справку о закрытии договора на сайте Банка перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Банк «Восточный»
f*******@gmail.com
2020-02-04T09:10:23+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021