Манипуляции банка с начислением кешбэка

17.01.2020 11:13
2578
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Своим отзывом хочу предупредить и обезопасить других пользователей о действиях со стороны банка. До настоящего времени приятно было пользоваться услугами банка и не смотреть на сторонние банки, находя лучшие условия.  Так как я люблю путешествовать.  В данном банке я использую два продукта дебетовые карты Польза и Польза trevel. В связи с чем покупки авиабилетов и туров использую онлайн платежи данными картами банка. Покупка тура была сделана тремя платежами (так как тур, упирался в "потолок"начисления кешбэка). Два платежа были сделаны картой  Польза trevel, данная операция прошла в категории Путешествие.Третья  оплата была произведена картой Польза (при этом я подключил платный пакет в категории Польза), данная покупка у банка прошла как перевод денежных средств! Хочу обратить внимание что временный интервал между платежами картой Польза trevel (платеж в категории Путешествие) и картой Польза (платеж в категории Перевод) составил не более 10 минут на одном и том же сайте! Продавец не мог произвести замену терминала на сайте, получается Хоум Кредит присваивает коды покупок так как ему удобно. После проведения платежа в банке через мобильное приложение банка я через оператора составил претензию что не согласен с присвоенными статусами платежами. (два платежа картой Польза trevel в категории Путешествия и только один платеж в категории Перевод).  Мной были предоставлены оператору банка фискальные чеки которые пришли электронную почту. В данных чеках было отраженна оплата услуги, но ни как не перевод третьему лицу.  По факту моего первого обращения в мобильном приложении появились две банковские выписки одна по карте Польза trevel где покупка прошла в категории Путешествие и другая выписка где платеж прошел как перевод у одного и того же продавца один и тот же сайт в разнице по времени в несколько минут.  Удивившись такому ответу двумя выписками. которые я могу сам самостоятельно сформировать в интернет банке, мной был составлен второй запрос 8641539 в котором я просил официальный ответ о причинах не начисления балов Польза и присвоения статуса перевода. По данному обращению срок обработки обращения до 15.01.2020. только по истечении времени а именно 16.01.2020 в мобильном приложении пришло сообщение что обращение 8641539 решено и после получения справки необходимо оценить работу сотрудника Дмитрия.  В мобильном приложении Мой кредит справки нет, в электронной почте так же справка отсутствует! Но статус запроса стоит обработан без письменного ответа и без положительного решения по начислению балов Польза. В итоге банк самостоятельно присваивает  категории платежей так как ему выгодно, письменные ответы не предоставляет иначе в них нужно признать сбой системы присвоения статусов платежей.  В связи с чем прошу произвести начисление балов Польза по категории Путешествия и предоставить письменный ответ банка о принятых решениях данного вопроса некорректного присвоения статуса платежа и игнорирование запросов. Учитывая ухудшения в последнее время программы Польза и не начисления балов хочу предупредить пользователей и новых клиентов банка о некорректной работы системы банка, в котором лояльность банка к клиентам равна 0.  Это только одна из причин по которой не начислены балы польза. В январе так же произведена покупка туристической страховки на сайте banki.ru по которой не начислены балы Польза и при этом отмечена покупка в категории квазикэш. Но это уже совсем другой отзыв о работе банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-18T17:41:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 08.03.2020. Автором было написано: "По данному обращению срок обработки обращения до 15.01.2020. только по истечении времени а именно 16.01.2020 в мобильном приложении пришло сообщение что обращение 8641539 решено и после получения справки необходимо оценить работу сотрудника Дмитрия." - оценку засчитываем за нарушение заявленных сроков.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-01-20T14:07:12+03:00
Добрый день, Благодарим за обращение. При начислении баллов Банк ориентируется на МСС-код, который присваивается терминалу оплаты продавцом услуги и повлиять на его изменение Банк не имеет возможности. Вы совершили 2 операции. Одна на сумму 100 000 руб. название терминала TOUR&AVI МСС 4511. Вторая операция на сумму 19 577руб. терминал PAYMENT PROCESSING МСС 6012. Согласно коду, операция была расценена как перевод. Аналогичная ситуация возникла также при оплате страховки. Надеемся, Вы с пониманием взглянете на данную ситуацию. С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024