Банк пользуется блокировками по 115 ФЗ для завладения персональными данными третьих лиц

17.01.2020 11:56
2742
6
Без оценки
Добрый день. 13 января 2020 года мне был ограничен доступ к р/c. При звонке 13.01.20 от сотрудника я узнал, что я не предоставил документы в срок по 115 фз. Представители банка не связывались и не доносили до меня информацию о необходимости предоставить документы, мало того до 13.01.2020 я находился за пределами РФ. Сотрудник банка сообщил, что согласно 115 ФЗ я должен предоставить данные ИП в интересах которого производился платеж (платеж был с назначение «уплата налога УСН за В-на И.В. ИНН:*****). У сотрудника 13.01.2020 я потребовал сообщить что конкретно я нарушил по 115 ФЗ, т.к. платеж является налоговым и бюджетным, явно не является платежом в адрес террористической организации, а также не является платежом по легализации доходов, полученных преступным путем ?! Дополнительно сообщаю, что банк запросил у меня персональные данные третьего лица (ИП В-ИН И.В.) Банк требует нарушить мною закон о персональных данных, т.к. мне не давали разрешение передавать данные. Так же если Банк получит данные, то в прямом виде нарушит закон, т.к. В-якин И.В. не является клиентом банка, и не давал и даст согласие на обработку и хранение его данных. Исходя из описанного выше, блокировка является незаконной, до меня не доводили сведения о необходимости предоставления документов, платеж является бюджетным и не может вызывать сомнений, а личные данные я не имею Вам права передавать, равно как и при обращении в банк, без разбора был ответ что счёт заблокирован по 115 фз, и пока я не нарушу закон о персональных данных (не предоставлю данные ИП В-ин И.В.) доступ мне не разблокируют. Исходя из ситуации складывается впечатление, что банк использует 115 ФЗ как прикрытие для незаконного завладения персональными данными.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-28T22:12:35+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, а также в соответствии с п.3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-01-17T18:22:21+03:00
Здравствуйте. Банк запрашивает документы только при наличии оснований и делает это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора. Вам направили запрос на предоставление сведений об ИП (в форме анкеты, ссылка на анкету прилагалась), за которого в январе 2020 г. с Вашей карты переведены денежные средства в адрес ИФНС РОССИИ в качестве уплаты налога. Исходя из назначения платежа, банк установил, что ИП является выгодоприобретателем по проведенному платежу (ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 г. №115-ФЗ «Выгодоприобретатель - лицо, к выгоде которого действует клиент, в том числе на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении операций с денежными средствами и иным имуществом» ). Банк запрашивает сведения об ИП на основании: • пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ: Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах; • статьи 6 Закона о персональных данных № 152-ФЗ: Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Уверены, ответ прояснил ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 734
отзывов
14 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрое и отличное обслуживание

Оценка 5

  Диляра оперативно помогла мне решить проблему: я случайно оформил премиум-карту, просто просматривая варианты, но не прошло и 5 минут, как она отменила подписку и вернула деньги... Читать полностью

17.04.2025

Помогли с возвратом денежных средств, утерянных из-за махинаций

Оценка 5

Большое спасибо, оператору Владе. Хорошая девушка, которая сразу поняла меня и мою проблему. И заподозрила в этом мошеннические махинации. Оперативно были сменены все пароли и... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбэк в мою пользу

Оценка 5

Добрый день ! Хочу поделиться очередным опытом взаимодействия с сотрудником Банка и решением вопроса в пользу клиента. Обратилась в поддержку с вопросом , ответила оператор Ксения... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек доначисляют

Оценка 5

В банке часто проходят акции по кэшбеку за онлайн заказы из супермаркетов, но иногда проблемы в самих супермаркетах - они отменяют заказы, сумма меняется меньше требуемой... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию... Читать полностью

16.04.2025

Установка приложений

Оценка 5

Являюсь клиентом премиум тарифа т-банк, Отличное обслуживание по мобильному приложению, обратился 16.04.2025 в 9:11 быстро и подробно помогли установить приложения банка так и... Читать полностью

16.04.2025

Отмена подписки на сервисы

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка сегодня 15.04.2025 г. в 16:28, в течение нескольких минут оператор Екатерина ответила на мои вопросы, и поддержка банка оперативно отключила все... Читать полностью

15.04.2025