Не могу получить перевод! Хожу по кругу
Оценка
Отзыв проверен
Я инвалид. Вчера пыталась получить перевод с мат. помощью, отправленный мне по системе Юнистрим.
Выбрала на сайте пункт выдачи переводов в банке "АВАНГАРД" (г. Москва, ул. Адмирала Лазарева, д.2). Банк не смог выдать перевод, объяснив отсутствием связи с системой Юнистрим уже больше месяца! (с декабря прошлого года). Мне дали телефон в головной офис Юнистрима.
Операторы Юнистрима удивились, что у АВАНГАРДА проблемы с их системой переводов (для них это новость!) и отправили меня в "Россельхозбанк" (Москва, ул. Скобелевская, д.20). Там ситуация повторилась, система не работает.
Я снова позвонила в Юнистрим. Выслушав мои объяснения, очередной раз удивившись, что у Россельхозбанка проблемы с их системой, мне предложили поехать в Авангард. Узнав, что я там уже была, меня отправили в "СМП Банк" ( г. Москва, ул.Грина, д.18 ). Там тоже перевод выдать не смогли, велели звонить в Юнистрим...
Сегодня с утра мы с мужем звонили в Юнистрим, чтобы узнать, где можно в конце концов получить перевод. На что получили ответ поехать в АВАНГАРД или Россельхозбанк или СМП Банк, потому что (внимание!): У ЮНИСТРИМА НЕТ ИНФОРМАЦИИ, ЧТО У БАНКОВ НЕТ СВЯЗИ С ИХ СИСТЕМОЙ.
Круг замкнулся: банки отправляют в Юнистрим, Юнистрим отправляет в банки. На официальных сайтах банков и самого Юнистрима нет никакой информации о проблемах. Где мне получить мои деньги?
Юнистрим денежные переводы
2020-01-21T11:27:59+03:00
Уважаемый marr50!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для организации выдачи денежного перевода Банку необходима более подробная информация, а именно: контрольный номер денежного перевода и Ваш контактный номер телефона для связи. Рекомендуем Вам предоставить в Банк указанные сведения по электронной почте relations@unistream.com или через сайт Банка, заполнив форму «Обратная связь».
С уважением,
АО КБ "ЮНИСТРИМ"
+7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44
e-mail: relations@unistream.com
www.unistream.ru