Лучший банк города

18.01.2020 15:39
3215
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! 16 января  сотрудник мне позвонил и сообщил,что нужно актуализировать мои данные. Я была удивлена,так как являюсь постоянным клиентом и ничего за время сотрудничества не изменилось. Подумала,что мошенники (сейчас такие звонки распространены с целью получения данных). Но сомнения развелись,когда меня пригласили в отделение, по телефону не стали расспрашивать. И уже на следующий день я пришла.  В зале работало три специалиста,у каждого сидел клиент,но не смотря на это сотрудница,которая работала ближе к входу и увидела меня поздоровалась, и поинтересовалась целью моего визита. После чего попросила присесть и подождать пока освободится кто-нибудь из специалистов. Через минут пять меня пригласили, рассказали о важности обновления и подтверждения моих данных, подключили мобильное приложение, перезаказали карту (моя,как оказалось, устрела и не имела доп.возможностей в виде кэшбэка), озвучили специальные предложения. Вообщем,я очень довольна сервисом. Консультация очень грамотная,в отличии от других банков,клиентом которых я также являюсь. Посетив офис, я узнала немного новую для себя информацию по поводу выгодного вложения средств. В течение всей беседы (минут 35-40) клиентский менеджер Диана была очень внимательная,доброжелательная,отвечала на все мои вопросы. Благодарю,что есть такие специалисты,которым не всё равно на клиентов и могут подобрать именно то,что нужно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-28T12:02:18+03:00
Спасибо за отзыв. Какие вопросы появились у вас за время консультации? 30.01.2020 оценка зачтена.
Росбанк
Росбанк
2020-01-20T16:18:47+03:00
Уважаемая Wingarp! Благодарим за высокую оценку и приятные слова! Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное, плодотворное и полное таких же положительных эмоций сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024