Плохое обслуживание, некомпетентные сотрудники

21.01.2020 13:24
4482
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Плохое обслуживание, некомпетентные сотрудники. Кредитовалась ранее в этом банке - все выплачено своевременно, так же был расчетный счет, который закрыла несколько лет назад. Вкратце: после нескольких звонков из банка с предложением оформить кредит, приехала к ним в офис . управляющая встретила приветливо, сказала что все будет хорошо и т.д, но для большей вероятности одобрения кредита предложила снова открыть у них расчетный счет, время оформления которого займет не более дня и отправила меня к специалисту - Юлии, которая оказалась абсолютно некомпетентна в этом вопросе, за 4 рабочих дня она так и не смогла открыть расчетный счет! - на сайте банка указано что счет открывается за 15 минут! После игнора по телефону (специалист не отвечала на звонки и смс), я на четвертый день приехала в офис банка, счет не был открыт и на вопрос, что она может быть плохо работает она стала кричать , что ей не до меня и у нее куча других клиентов!  Я очень удивлена таким подходом к обслуживанию постоянных клиентов - больше не буду иметь дел с этим банком!
Банк Синара
Банк Синара
2020-01-24T14:45:06+03:00
Уважаемая capriz-vl, здравствуйте! Нам жаль, что из-за технического сбоя при открытии счета возникла такая ситуация. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Также обращаем ваше внимание на то, что некоторые данные потребовалось уточнить, это стало причиной дополнительной задержки. По поводу открытия счета за 15 минут хотим также пояснить, что за 15 минут, действительно, можно зарезервировать счет онлайн. Потом банк должен проверить данные, указанные клиентом в анкете – на это потребуется больше времени, и только после этого происходит подписание документов. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты