Сервис open.ru card2card перевел деньги на посторонюю карту!

21.01.2020 16:57
14550
10
Оценка
1
Отзыв проверен
27 декабря 2019 года при помощи сервиса  open.ru card2card перевела 100 000 рублей со своей карты Сбербанка на карту мужа. Деньги не поступили. В течение 5 минут обратилась в Сбербанк, там подтвердили, что операция прошла успешно, деньги ушли в банк Открытие, которому принадлежит вышеуказанный сервис. И началось. Горячая линия банка Открытие недоступна: дозванивалась не менее получаса. На следующий день обратилась в офис банка, с трудом сформировали обращение. 20 дней не могла добиться результата, переписка по почте ничего не дала. Пришлось обращаться в головной офис добиваться там хоть какой-то информации. Оказывается моим вопросом никто не занимался, так как я не клиент банка! Пришлось стать клиентом. Зато в тот же вечер я получила информацию в СМС, но зато какую!! "Госпожа...……..! Ваши деньги мы видим, они действительно отправлены при помощи нашего сервиса с такой-то на такую-то карту. Если вам что то не нравится, обращайтесь в Сбербанк". А мне таки не нравится! Потому что деньги ушли не только на другую карту, но и в другой банк!!! Так что теперь мои юристы  пишут предсудебные претензии и я конечно добьюсь возврата денег и возмещения всех ущербов, а по поводу банка Открытие и его сервисов делайте выводы, господа! Буду держать всех в курсе
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-23T19:03:14+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответа банка по ситуации после проведения проверки. 24.03.2020 Оценка зачтена.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-24T14:19:11+03:00
Добрый день. Мы провели расследование и выяснили, что вы перевели деньги на мошенническом сайте, который не имеет отношения к банку. Официальный сайт банка для перевода денег: https://www.open.ru/p2p. Для того, чтобы найти мошенников и вернуть деньги, мы рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы. При необходимости правоохранительные органы могут сделать запрос в банк самостоятельно. Отметим, что информацию по карте получателя предоставили вам в ответе на обращение, который вы можете получить в офис. С уважением, Наталия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024