Самовольное списание средств в пользу стороннего Юр. лица

22.01.2020 18:52
3954
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Продолжение истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10335306/ [b]21 января 2020[/b] года была возвращена МодульКасса в офисе Модульбанка (г. Москва, Новодмитровская дом 2, к1). Пока подписывался акт передачи кассы, касса была снята с учета в налоговом органе (через электронный документооборот). Около 15.00 - 15.30. [b]21 января в 16.01[/b] пришло уведомление (КАРТОЧКА О СНЯТИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА) на почту от сотрудника, то есть успешно процедура завершена.  Касса передана и снята с учета. [b]22 января[/b] в личном кабинете с какого-то перепугу появился счет на оплату кассы за следующий месяц. И без моего согласия эта сумма списалась с расчетного счета в Модульбанке. [b]Претензия №1[/b]. Как так получается, это что за бардак у вас в банке с документооборотом, что вы не в курсе происходящих событий у вас же в офисе!?? Как так вы и дальше выставляете счета за услугу, которой я при всем желании уже не смогу воспользоваться???! КАССА УЖЕ НЕ НА РУКАХ, ОНА СДАНА ВАШИМ СОТРУДНИКАМ, В ВАШЕМ ЖЕ ОФИСЕ В МОСКВЕ! [b]Претензия №2.[/b] Спрашивается, если модульбанк и модулькасса это два разных юридических лица, то с какого перепугу без моего согласия банк списал средства в пользу стороннего юридического лица, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ( ПОДПИСИ, СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ). ВЫ БАНК ИЛИ МОШЕННИЧЕСКАЯ КОНТОРА? Вы направо и налево будете всем подряд раздавать деньги с моего расчетного счета? О_О Даже если бы касса была у меня на руках, я и только я решаю оплачивать следующий период услуги или НЕТ! У меня есть обязанности перед модулькассой, как и у модулькассы перед потребителем услуги. Если я не выполнила свою часть обязанности (оплатить), то меня бы должны были снять с обслуживания! А иначе это выглядит как НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-02T18:02:42+03:00
Спасибо за отзыв. На основании комментария автора от 23.01.2020 15:00 оценку засчитываем.
МодульКасса
2020-01-23T14:25:55+03:00
Татьяна, здравствуйте! Вы обратились в чат 21 января с сообщением, что хотите сдать кассу 22 января. В ответ мы прислали инструкцию, в которой по пунктам прописали, какие действия необходимо выполнить, перед тем, как привезти кассу в офис. Одним из пунктов была просьба прислать карточку о снятии кассы с учета нам в чат. По факту вы привезли кассу, а остальные пункты выполняли уже непосредственно в офисе. После возврата оборудования, мы проводим диагностику в течение трех рабочих дней. Убедившись, что с кассой все в порядке, закрываем задачу о возврате. 22 января мы списали оплату за второй месяц аренды. Касса тем временем еще находилась на диагностике. Списание происходит автоматически, согласно Договору комплексного обслуживания (п.7.4. Приложение 12). Клиент предоставляет право и поручает Банку без дополнительного распоряжения списывать со счета сумму аренды. Мы перепроверили информацию о том, что вы сдали кассу и сразу сообщили, что списали комиссию верно и вернем ее в течение трех рабочих дней. Надеемся на понимание. С уважением, Модульбанк

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019