Обман клиентов

24.01.2020 11:26
2065
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу предостеречь вас от обращения в этот банк. Услугами банка пользовался до этого несколько раз и все было отлично.  Но 24.12.19 года обратился в почта банк за кредитом на крупную бытовую технику в магазине ДНС, и был наглым образом обманут представителем банка при оформлении договора. , Девушка представитель мило улыбаясь сообщила, что никаких дополнительных процентов и страховок в договоре нет, и указав на сумму кредита в 80 тысяч рублей сказала что это полная сумма кредита с учётом переплат и всех сборов, так как сам товар стоил 60 тысяч рублей и переплата составит 20 тысяч рублей. Я не ожидая подвоха подписал договор.  Какого же было моё удивление когда перед первым платежом установил приложение почта банка, в нем то и узнал что полная сумма кредита составила более 100 тысяч рублей.  То есть сотрудник банка намеренно ввёл меня в заблуждение по сумме кредита. То есть я взял у банка не 60 тысяч а 80 тысяч, эти 20 тысяч ушли в альфа страхование, и я же на эти 20 тысяч еще и проценты оплачу. Сотрудница банка не только не сообщил что страховка включена в договор но и не сказала что от нее можно отказаться в течении 14 дней с момента подачи заявки на кредит. Таким образом процент по кредиту составил 70 %, неплохо да? 20 января 2020 года когда я обратился к  сотруднице почта банка которая и оформляла кредит то она потупив глазки сообщила что ничего не знала, потом что я вам говорила, потом что вы меня не правильно поняли, на что я ей ответил что  при оформлении документов присутствовала моя супруга и попросил не делать из нас идиотов, то есть по ее мнению два человека в трезвом уме и твёрдой памяти не услышали про страхование жизни от альфа банка.  Далее она предложила расторгнуть договор страхования  самостоятельно, на вопрос как? ответила поискать в интернете. На просьбу помочь в этом ответила что не может под угрозой увольнения. То есть она даже не в курсе того что это делается в течении 14 дней, на тот момент прошло уже 25 дней. Но самый сок в том что на руки вы страхового договора не получаете, его вы можете посмотреть в личном кабинете или в приложении во вкладке кредиты. Так же хочу сказать что физической подписи на договоре страхования я не ставил, оказывается я предоставил право электронной подписи сотруднику банка подписью на листке который мне был подсунут в качестве разрешения на обработку персональных данных.  Конечно, своей вины я не отрицаю, надо было внимательно изучать договор, но еще раз повторю что пользовался услугами почта банка неоднократно, и всё было замечательно, я просто не ожидал такого плевка в лицо. Также хочу заявить что сотрудник намеренно запутывал и искажал содержание договора и условий предоставления кредита. Еще раз прошу вас хорошо подумать перед тем как обратиться в почта банк. Не совершайте моих ошибок, внимательно изучайте договор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-04T12:51:54+03:00
Оценка засчитана за консультацию при оформлении кредитного договора и дополнительной услуги.
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-26T12:21:38+03:00
Уважаемый 89146052845! 24.12.2019 г. Вы обратились к сотруднику Банка для оформления Кредитного Договора. Сотрудник озвучил условия кредитования, условия финансовой защиты, срок, сумму переплаты и сумму ежемесячного платежа. Все параметры Вас устроили. Вы дали сотруднику устное согласие на оформление, после чего Вам было направлено СМС с кодом подтверждения согласия на оформление Кредитного Договора. При этом в СМС указан следующий текст: "Код для оформления договора кредита: *****. (Сумма *** ***,**, срок ** мес., ставка **.* %), Код комплекта Г*** ПАО "Почта Банк"". Называя данный код сотруднику, Вы подтверждаете полное ознакомление и согласие с условиями Договора. В данном сообщении указывается полная сумма кредита с учетом "Финансовой защиты". Данный код является аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для ввода простой электронной подписи поступает по СМС на телефон Клиенту, и после его ввода продукт считается оформленным. Вы сообщили код сотруднику, что еще раз подтверждает, что Вы ознакомились с условиями и согласились с ними. Сотрудник ввел код, тем самым Кредитный Договор был оформлен с услугой "Финансовая защита". Сумма Кредитного лимита вместе с подключенной услугой "Финансовая защита" указывается как в СМС с кодом для оформления, так и в п. 1 Индивидуальных условий по кредиту. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. В Договоре Страхования содержится информация о сумме страховой премии, подлежащей уплате Страхователем в размере 19439.68 руб., а также порядок расторжения Договора и возврата страховой премии в полном объеме в течение первых 14 календарных дней. Документы по Договору (в том числе и Договор страхования) доступны Вам для просмотра и печати в личном кабинете "Почта Банк Онлайн", там же можно всегда проверить актуальную информацию о состоянии долга по Кредитному Договору. Также, подписанные документы можно получить в офисе Банка после написания соответствующего заявления. В случае, если Вы, после оформления кредита, посчитали данную услугу не актуальной, то у Вас есть возможность отказаться от услуги "Финансовая защита". Для этого Вам необходимо обратиться в Страховую Компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024