Отношение к клиенту ужасное

24.01.2020 22:44
1670
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, выбрал данный банк из за привлекательного кэшбека, все очень нравилось, подключил нескольких друзей, пока не произошла следующая ситуация. 19 декабря 2019 года через банкомат банка ВТБ, была попытка внести средства на банковскую карту "Рокетбанка". В системе банкомата произошел сбой, денежные средства были удержаны, карта возвращена, чека никакого не выдало, на экране высветилось сообщение "Банкомат временно не работает". Далее была попытка позвонить на горячую линию банка ВТБ, там меня направили в банк "Рокетбанк". На горячей линии "Рокета", меня уверили, что решат данный вопрос, составят заявку. Я успокоился, по прошествии 30 дней, я решил позвонить на горячую линию ВТБ и уточнить на каком этапе мое обращение, на что мне ответили, обращения такого рода из банка "Рокетбанк", не поступало. В чате "Рокета" слова оператора ВТБ, опровергли, сказав, что там они ничего не знают и заявление было отправлено. Сейчас хочу, составить претензию в Центральный банк России, а также в суд на банк ВТБ, т.к. со слов "Рокета", проблема как раз в работе ВТБ. На мою просьбу прислать номер заявки, которую составили сотрудники "Рокетбанка", чтобы сослаться на нее в "иске", не могут этого уже 2-е суток и просят снова подождать. В общем, если хотите, чтобы ваши вопросы решали (нет) некомпетентные люди, то это в Рокет. Очень обидно, а так хорошо все начиналось
Рокетбанк
Рокетбанк
2020-01-27T16:42:04+03:00
Здравствуйте, al.tchirkov2012! Процесс инкассации, подсчета излишков, проверки логов банкомата, достаточно формальный и не всегда быстрый. К сожалению, мы со своей стороны не можем как-то повлиять на сроки, как и сказали в чате. Подсказать на горячей линии ВТБ что-либо по поводу заявки, которая передается по закрытым внутренним каналам никак бы не смогли. Не просто так при первом вашем звонке в их поддержку они попросили обратиться в Рокетбанк — то есть к нам. Оставлять ли претензию в Центральный Банк решать только вам. Ситуацию мы вашу прекрасно понимаем. Подобное всегда происходит не вовремя. Если бы была хоть какая-то возможность ускорить процесс — мы бы ей воспользовались.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020