Навязывание страхования

26.01.2020 15:45
3241
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, отзыв написан на основании пользования двух продуктов от ТКС – «Автокредит» и «Кредит под залог недвижимости». Летом 2019 года я получил одобрение от ТКС на получение автокредита. Анкета заполнялась на сайте, позже мне перезвонил сотрудник банка, сказал, что мне одобрена сумма в 1 млн. руб. с размером ежемесячного платежа 29 600 руб. Я согласился на данные условия и банк перечислил мне указанную сумму. Я использую для учета финансов специальную программу (Дзен Мани), которая автоматически выгружает расходы напрямую со счетов банков, в т.ч. и ТКС. И ежемесячно программа корректировала остаток задолженности после погашения тела кредита и процентов на 5 000 руб.    За пять месяцев начисление процентов (согласно выписки из личного кабинета) составило 65 596,85 руб. По расчетам остаток задолженности должен составлять 1 млн. +29500*5-65596,85 = 917 596,85 руб. Однако, на момент разбирательства остаток задолженности составил 942 596,85 руб.    На мой вопрос о причинах небаланса сотрудник банка ответил, что 5 000 руб. – это списание по страховке. В личном кабинет через Веб-браузер и увидел, что включена опция «Страхование задолженности» (на телефоне данная опция не отображается). В размещенных рядом условиях страхования я нашел следующее положение: «В случае отсутствия специально указанного в Заявлении-Анкете несогласия Клиента на участие в «Программе страховой защиты заемщиков Банка» (далее — Программа страхования), Клиент автоматически становится участником Программы страхования».    На момент предоставления кредита ни о каких страховках меня не спрашивали, в направленных банком документах про страхование написано «Включение в Программу возможно по желанию клиента». Во всех выписках, направляемых банком, нет операций по списанию страховки. Если бы не программа (Дзен Мани) я бы в жизни не узнал, что я оплачиваю какие-то страховки.   После моего обращения банк вернул мне 25 000 руб. (страховые взносы за 5 месяцев). Под Новый год мне понадобилась некоторая сумма денег и я снова обратился в ТКС (сейчас это выглядит, как «ничему дурака жизнь не учит») и банк предложил вариант с залогом недвижимости. Я согласился, и менеджер из ТКС честно предупредил, что я должен буду заплатить 0,3% от стоимости кредита для снижения ставки по кредиту и еще 0,3% - обязательная плата по 102-ФЗ «Об ипотеке». Приехал локальный сотрудник банка, сфотографировал квартиру и дом и подписал со мной документы. Я читал внимательно только те пункты, за которые я подписывался (что в итоге и сыграло злую шутку). Примерно через 2 недели банк перечислил мне сумму кредита за минусом 40 000 руб. После моего обращения в банк я узнал, что помимо названных двух комиссий по 0,3% я участвую в программе «Защита имущества Плюс». Без официального обращения (что и стало каплей для написания данного отзыва) банк отказался возвращать мне уплаченные средства.   После направления подписанного заявления банк вернул мне страховую часть (удержав из нее около 1 000 руб.) Почитав внимательно подписанные документы я лишний раз поразился находчивости ТКС – чтобы не участвовать в программах страховой защиты я должен явно указать об этом в документах. Конечно, можно говорить, что надо внимательно читать документы, но глупо отрицать, что они составлены таким образом, чтобы ввести людей в заблуждение.   Полная версия отзыва со всеми прифами и скрин-шотами здесь: [url=https://drive.google.com/file/d/1fi2mznZIgoeXsS59uKrVma7cc9PY_2Wz/view]https://drive.google.com/file/d/1fi2mznZIgoeXsS59uKrVma7cc9PY_2Wz/view[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2020-01-26T20:37:22+03:00
Здравствуйте. О навязывании услуг с нашей стороны не может идти и речи. Всю информацию по договору Тинькофф опубликовал на официальном сайте, как по [url=https://www.tinkoff.ru/loans/cash-loan/tariffs/.pdf]кредиту наличными под залог[/url], так и по [url=https://www.tinkoff.ru/loans/auto-loan/tariffs/.pdf]автокредиту[/url], ознакомиться с ней можно в любое время. При оформлении договора клиент может отказаться от подключения услуг, проставив отметки в соответствующих полях заявления-оферты, они находятся практически сразу над полем для подписания. Ситуацию со страховкой по автокредиту проверили. К сожалению, с документами, которые отправили по электронной почте, не указали информацию об услуге, за что приносим извинения. Правки в процесс внесли, чтобы в будущем подобное не повторилось. Как Вы упомянули в отзыве, Тинькофф вернул всю сумму страховки на основании обращения. В случае с подключением услуги по второму кредиту все действия были корректны. При предоставлении параметров кредита по телефону сотрудник озвучил информацию о подключении дополнительной программы страхования квартиры "Защита имущества Плюс", в диалоге Вы от нее не отказывались. Также не отметили отказ в заявлении-оферте при подписании. Банк не мог отменить страховку и вернуть средства только на основании обращения в Центр обслуживания, так как услугу предоставляет АО «Тинькофф Страхование». Чтобы ее отключить, необходимо предоставить заявление, которое коллеги у Вас и запросили. Несмотря на отсутствие ошибок, банк также вернул всю сумму за услугу. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Возврат денег

Оценка 5

Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в... Читать полностью

27.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел.  Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все... Читать полностью

22.11.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность для Сергея

Оценка 5

Добрый день.  Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета.  Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня... Читать полностью

18.11.2024

Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии

Оценка 5

Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность... Читать полностью

13.11.2024

Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос

Оценка 5

Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024