Навязывание страхования

26.01.2020 15:45
3211
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, отзыв написан на основании пользования двух продуктов от ТКС – «Автокредит» и «Кредит под залог недвижимости». Летом 2019 года я получил одобрение от ТКС на получение автокредита. Анкета заполнялась на сайте, позже мне перезвонил сотрудник банка, сказал, что мне одобрена сумма в 1 млн. руб. с размером ежемесячного платежа 29 600 руб. Я согласился на данные условия и банк перечислил мне указанную сумму. Я использую для учета финансов специальную программу (Дзен Мани), которая автоматически выгружает расходы напрямую со счетов банков, в т.ч. и ТКС. И ежемесячно программа корректировала остаток задолженности после погашения тела кредита и процентов на 5 000 руб.    За пять месяцев начисление процентов (согласно выписки из личного кабинета) составило 65 596,85 руб. По расчетам остаток задолженности должен составлять 1 млн. +29500*5-65596,85 = 917 596,85 руб. Однако, на момент разбирательства остаток задолженности составил 942 596,85 руб.    На мой вопрос о причинах небаланса сотрудник банка ответил, что 5 000 руб. – это списание по страховке. В личном кабинет через Веб-браузер и увидел, что включена опция «Страхование задолженности» (на телефоне данная опция не отображается). В размещенных рядом условиях страхования я нашел следующее положение: «В случае отсутствия специально указанного в Заявлении-Анкете несогласия Клиента на участие в «Программе страховой защиты заемщиков Банка» (далее — Программа страхования), Клиент автоматически становится участником Программы страхования».    На момент предоставления кредита ни о каких страховках меня не спрашивали, в направленных банком документах про страхование написано «Включение в Программу возможно по желанию клиента». Во всех выписках, направляемых банком, нет операций по списанию страховки. Если бы не программа (Дзен Мани) я бы в жизни не узнал, что я оплачиваю какие-то страховки.   После моего обращения банк вернул мне 25 000 руб. (страховые взносы за 5 месяцев). Под Новый год мне понадобилась некоторая сумма денег и я снова обратился в ТКС (сейчас это выглядит, как «ничему дурака жизнь не учит») и банк предложил вариант с залогом недвижимости. Я согласился, и менеджер из ТКС честно предупредил, что я должен буду заплатить 0,3% от стоимости кредита для снижения ставки по кредиту и еще 0,3% - обязательная плата по 102-ФЗ «Об ипотеке». Приехал локальный сотрудник банка, сфотографировал квартиру и дом и подписал со мной документы. Я читал внимательно только те пункты, за которые я подписывался (что в итоге и сыграло злую шутку). Примерно через 2 недели банк перечислил мне сумму кредита за минусом 40 000 руб. После моего обращения в банк я узнал, что помимо названных двух комиссий по 0,3% я участвую в программе «Защита имущества Плюс». Без официального обращения (что и стало каплей для написания данного отзыва) банк отказался возвращать мне уплаченные средства.   После направления подписанного заявления банк вернул мне страховую часть (удержав из нее около 1 000 руб.) Почитав внимательно подписанные документы я лишний раз поразился находчивости ТКС – чтобы не участвовать в программах страховой защиты я должен явно указать об этом в документах. Конечно, можно говорить, что надо внимательно читать документы, но глупо отрицать, что они составлены таким образом, чтобы ввести людей в заблуждение.   Полная версия отзыва со всеми прифами и скрин-шотами здесь: [url=https://drive.google.com/file/d/1fi2mznZIgoeXsS59uKrVma7cc9PY_2Wz/view]https://drive.google.com/file/d/1fi2mznZIgoeXsS59uKrVma7cc9PY_2Wz/view[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2020-01-26T20:37:22+03:00
Здравствуйте. О навязывании услуг с нашей стороны не может идти и речи. Всю информацию по договору Тинькофф опубликовал на официальном сайте, как по [url=https://www.tinkoff.ru/loans/cash-loan/tariffs/.pdf]кредиту наличными под залог[/url], так и по [url=https://www.tinkoff.ru/loans/auto-loan/tariffs/.pdf]автокредиту[/url], ознакомиться с ней можно в любое время. При оформлении договора клиент может отказаться от подключения услуг, проставив отметки в соответствующих полях заявления-оферты, они находятся практически сразу над полем для подписания. Ситуацию со страховкой по автокредиту проверили. К сожалению, с документами, которые отправили по электронной почте, не указали информацию об услуге, за что приносим извинения. Правки в процесс внесли, чтобы в будущем подобное не повторилось. Как Вы упомянули в отзыве, Тинькофф вернул всю сумму страховки на основании обращения. В случае с подключением услуги по второму кредиту все действия были корректны. При предоставлении параметров кредита по телефону сотрудник озвучил информацию о подключении дополнительной программы страхования квартиры "Защита имущества Плюс", в диалоге Вы от нее не отказывались. Также не отметили отказ в заявлении-оферте при подписании. Банк не мог отменить страховку и вернуть средства только на основании обращения в Центр обслуживания, так как услугу предоставляет АО «Тинькофф Страхование». Чтобы ее отключить, необходимо предоставить заявление, которое коллеги у Вас и запросили. Несмотря на отсутствие ошибок, банк также вернул всю сумму за услугу. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

Мне позвонил оператор Т-банка для рассказа о различных банковских продуктах. Сначала со мной разговаривал Алексей, затем девушка, к сожалению, не запомнила имя. Рассказали про... Читать полностью

11.10.2024

Отличная консультация по ипотеке от Марины

Оценка 5

Сегодня 13.09.24 в 11:03, я обратился в Т банк с вопросами об ипотеке. Марина, с которой я общался, отлично разобралась в моих потребностях и предложила несколько... Читать полностью

13.09.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024

Отличный сервис

Оценка 5

Услугами Т-Банка я пользуюсь несколько лет, и за это время возникало множество разнообразных вопросов, для решения которых приходилось обращаться в чат. Однако стоит отметить, что... Читать полностью

15.07.2024

Возврат денег

Оценка 5

Всем привет ! На днях у меня случилось проблема ,по какой то причине Яндекс сплит списал с моего счета деньги на сумму 31 к , я в неудоумении что делать позвонила. В банк ,ребята... Читать полностью

02.06.2024

Очень лояльный банк

Оценка 5

Хочу сказать огромное спасибо за помощь сотруднику Алине. Обратился 15.05.2024 в 15:59 за консультацией по поводу подписки. Был вопрос по поводу условий льготной молодежной... Читать полностью

23.05.2024