«Совесть» работает не на совесть

27.01.2020 11:35
2128
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне негативный отзыв о работе с картой рассрочки.  30 декабря я совершил покупки по карте «Совесть» в магазине-партнере. Я ожидал, что сумма покупки распределится на 10 месяцев, но в январе я увидел, что у меня эта функция не была подключена. Немного поискав варианты решения, я увидел услугу «Десятка+», которая смогла бы распределить прошлые покупки на 10 месяцев. Я не совсем понял оплачивать ее ежемесячно или же единоразово, позвонил на горячую линию. Вначале звонка была замечательная фраза: «Мы хотим быть уверены, что наши сотрудники работают на совесть, поэтому наш разговор записывается» Девушка с приятным голосом меня хорошо проконсультировала и предложила подключить услугу, я отказался, сказав, что еще ознакомлюсь (Т.к. Подводных камней в подобных картах рассрочки может быть много) Сотрудник компании предупредила меня, что «услуга заканчивается сегодня-завтра» (дословно). Ок, думаю, значит у меня есть как минимум 2 дня, чтобы подключить. На следующее утро открываю приложение, чтобы подключить, а возможности уже нет. Звоню уточнять. Девушка сказала, что услуга технически не доступна. Я долго объяснял ей, что меня консультировали, что услуга должна быть доступна 2 дня и что получается меня дезинформировали. Предлагал послушать запись разговора. В общем, разговор с ней длился 37 минут (!) Наконец, то она приняла мою заявку и сказала «специалист вам перезвонит» На следующий день звонок от «менеджера по особо сложным вопросам». 16 минут разговора можно резюмировать: Меня никто не обманывал, а сотрудник компании донес правильную информацию (это про сегодня-завтра). Подключить услугу на рассрочку 10 месяцев нельзя, нет технической возможности. Я ее не смог подключить вовремя из-за технического сбоя, причины его не известны. Вину свою компания не признает, но могут зачислить на карту бонус 5% в качестве компенсации.  Итог. Сотрудник компании ввел меня в заблуждение, из-за чего я не смог подключить услугу. Поэтому сумму, которую я планировал потратить за 10 месяцев мне надо погасить за 2. Получается виновата компания (из-за консультации сотрудника или технического сбоя), а расплачивается клиент. Компания с громким названием «Совесть» не признает своей вины и не пытается помочь клиенту.
КИВИ Банк
2020-01-27T16:08:18+03:00
Здравствуйте, bariev.rustam00! Покупку вы совершили 29 декабря. До совершения покупки вы не подключали опцию увеличенной рассрочки «Десятка», поэтому покупка рассчиталась на стандартный срок рассрочки. 24 января вы позвонили нам, чтобы уточнить информацию по опции «Десятка+». Специалист ответил на ваши вопросы, предложил подключить опцию, вы сообщили, что подумаете, в конце разговора сотрудник сообщил, что опция будет доступна только сегодня, завтра. На следующий день 25 января вы снова позвонили нам, так как у вас отсутствовала возможность подключения этой опции. Сотрудник зарегистрировал обращение №7 998 093 для проверки специалистами. По результатам рассмотрения может пояснить следующее. Специалистами были прослушаны звонки, действия сотрудника, который рассказывал вам про опцию, были корректны, так как для пересчета операций, совершенных с 01.12.2019, опцию «Десятка+» нужно было подключить до 25.01.2020 включительно. Но из-за присутствующих технических ограничений сделать это 25 января не удалось. К сожалению, пересчитать срок рассрочки на эту покупку не предоставляется возможным. В качестве компенсации, Банком было принято решение начислить вам кешбэк в размере 5% от суммы покупки, который поступит на карту до 09.02.2020. Со своей стороны мы произносим вам искренние извинения за данную ситуацию. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018