Невозможность перевести деньги в личном кабинете

27.01.2020 14:58
2669
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1. 31 декабря заканчивался срок действия карты на которую выплачивались проценты по вкладу. 2. 19 декабря 2019 пришел в офис Отрадное и получил новую карту. Было сказано, что поскольку по договору вклада проценты будут приходить на старый карточный счет (карты, которая прекратит свое действие 31 декабря) мне надо будет ежемесячно переводить деньги с этого счета на счет карты в личном кабинете интернет банка. 3. В январе проценты были начислены, но перевести деньги оказалось невозможно: в личном кабинете не отображается ни один счет с которого можно осуществить перевод. Служба поддержки давала противоречивые рекомендации ни одна из которой не привела к решению проблемы. После этого 21 января была зарегистрирована заявка №789619, ответ на которую обещали дать в течение 1-2 дней.  Дополнительно, для надежности я продублировал описание проблемы, послав письмо в банк через личный кабинет. 4. Сегодня 27 января. НИКАКОГО ответа не дано (ни в письменной, ни в устной форме). Меня все время как "тузик грелку" заставляют попробовать то одно, то другое, то третье, не пытаясь понять, почему в личном кабинете при попытке осуществить перевод между своими счетами, я не могу выбрать ни одного счета, с которого можно осуществить перевод (система не показывает ни одного счета выдавая ошибку пустой ввод запрещен), и при этом я вижу как минимум два счета(счет новой карты и какой-то старый давно не использующийся карточный счет), но не вижу счет, на который пришли проценты в январе!
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-01-28T16:22:20+03:00
Уважаемый mscyuz! По информации, полученной от руководителя ДО Отрадное", Ваша проблема решена. В качестве пояснения - в Вашей ситуации необходимо было перевести карту в состояние "в архиве (удалена)". В этом случае связанный карточный счет сменит тип с карточного на текущий и станет доступным для проведения операций. Настоящим позвольте от лица Банка заверить Вас в готовности к конструктивному диалогу и благодарим за отзыв.
mscyuz
2020-02-07T19:33:56+03:00
Вопрос решен, хотя к сожалению для решения пришлось приехать в отделение, отстоять в очереди, а потом осуществить все указанные действия написав письменное заявление. Не ясно почему это нельзя было сделать в декабре при визите в офис банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Прекрасная работа сотрудников офиса

Оценка 5

В ДО "Профсоюзный" открывала вклад 14.01.2015 г. Клиентов в офисе было многовато, но что поделать, все хотят удачно вложить свои сбережения. Ожидание, оформление, взнос денег: все... Читать полностью

26.01.2015