Неумение работать с клиентами

27.01.2020 15:52
2806
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Сегодня, 27.01.2020г. по Московскому времени с 12:00 до 12:30. Я обратилась в банк для получения денежного перевода. Пришла в банк с ребёнком, которому 2 года и с дедушкой ребёнка, моим отцом. Недолго прождав, нас пригласил сотрудник для получения перевода через Вестерн Юнион, мы зашли в кассу, я подала паспорт и начала заполнять бланк, ребёнок начал капризничать, я решила оставить дедушку ответственным, а сама выйти за кассовую дверь, чтобы успокоить ребёнка, пока сотрудник оформлял перевод, но когда я буду нужна чтобы дедушка меня позвал. На что сотрудник в приказном тоне ответила, что так нельзя, якобы за нами наблюдает Камера. Дедушка взял внука и они вышли на улицу, я осталась. По истечении времени сотрудник начала хамить, что я написала сумму перевода в доллар, а не в рублях. На что я ответила, что как написали мне, я так вам и пишу могу показать скрин на телефоне, она хамски и в повышенном тоне, опять начала отвечать, что ей это не нужно, она сама и так все видит в компьютере, затем у неё в принтере началась печать документов, она бормотанием начала ругать при мне кого-то из сотрудников. По истечении времени она с психами передала мои документы другому кассиру, при этом не извинившись и ничего не объяснив, я терпеливо пересела в другую кассу . Сотрудник пыталась оформить перевод, но отдав мне документы сказала, что у них ошибка и мне лучше обратиться в другой банк, например Россельхозбанк. Хотелось пригласить старшего, но для меня время очень дорого, на улице ждал ребёнок с дедушкой. Мы, выйдя из банка в полном непонимании и огорчении, с ребёнком, который хотел спать и капризничал, обратились в Россельхозбанк и перевод оформили без проблем. Т Такая ситуация в этом банке уже второй раз, почему в других банках нет таких проблем, а в данном банке постоянно? Даже при мне была подобная ситуация с другим человеком. Слёзно прошу, просто крик души, научить сотрудников компетенции и работе, очень долго оформляют перевод (например в******** нас с ребёнком за 5 мин отпускают) так ещё и хамски. После первого раза я подумала, что сотрудник новенький и все мы люди, но второй раз я этого терпеть не хочу. Очень, очень жаль, но больше в ваш банк мне обращаться не хочется. Надеюсь на ваше понимание и оперативное действие в отношении сотрудников, научить их работе. Большое спасибо.
МИнБанк
МИнБанк
2020-02-14T10:56:40+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение. Приношу свои извинения за потраченное время и негативные эмоции при обслуживании в Банке. По обращению проведена проверка. В процессе обслуживания выяснилось, что в бланке перевода выявлено несоответствие в валюте перевода и системой выдано сообщение о технической ошибке. Кассир Банка оперативно связалась с Western Union. В результате сотрудник компании предоставил рекомендации о возможности получения перевода через другой банк. Необходимые пояснения до Вас доведены. После поступления обращения Управляющим офиса установлен телефонный контакт с Вами и ситуация урегулирована. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. Евгения Щелкунова