Отказали в выдаче карты

29.01.2020 20:15
3480
Оценка
2
Отзыв проверен
29.01.2020 появилась нужда оформить дебетовую карту #МожноВСЁ, на горячей линии мне сказали, что меня ждут в офисе банка в моём городе в любое удобное время, сначала готовы выдать моментальную карту, а через некоторое время именную. Я пришел в отделение банка, однако сотрудник банка отказал в выдаче моментальной карты, сославшись на их отсутствие. Я попросил какую-нибудь другую дебетовую карту, но и их тоже нет, по словам сотрудника. Это не первая проблема в данном отделении банка. Ранее, 03.10.2019 я уже обращался в этот офис, по поводу получения карты Мир Классическая дебетовая. Тогда сотрудник банка пообещал, что в течение 2-х недель карта будет готова, и, что мне позвонят. За 3 месяца так никто и не позвонил, пришлось идти и узнавать самому. Когда пришел получать карту Мир Классическая оказалось, что она контактная (с чипом), хотя изначально речь шла именно о бесконтактной карте Мир Классическая! Но сотрудник сказал, что бесконтактных карт Мир не в наличии. Почему же в отделение РОСБАНКА в г.Рязань не могут завезти карты?Я хочу заменить свою дебетовую карту Мир Классическая на карту с функцией бесконтактной оплаты, и хочу получить неименную дебетовую карту #МожноВСЁ, как это сделать, если такие карты постоянно отсутствуют в отделении банка в моем городе?
Росбанк
Росбанк
2020-02-05T11:59:55+03:00
Уважаемый pr0, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению по техническим причинам мгновенный выпуск карты в отделении ранее был недоступен. На данный момент Вы можете обратиться в отделение Банка для выпуска неименной карты и подключить к ней опцию #МожноВСЁ. Кроме этого мы предприняли попытки связаться с вами для урегулирования данного вопроса и обсуждения удобного для вас времени посещения отделения. К сожалению, нам не удалось дозвониться по указанному номеру телефона. В то же время нам важно помочь в решении вашего вопроса. Поэтому будем благодарны, если Вы в комментариях укажете время, когда мы сможем с вами связаться. Надеемся на понимание. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы качества обслуживания в Росбанке всегда соответствовало высшим стандартам. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024