Обслуживание клиентов Мособлбанка

29.01.2020 20:58
2380
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Банк не может в полной мере обслужить клиентов Мособлбанка. При начале санации СМП банком Мособлбанка СМП написал, что будет обслуживать в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ клиентов санируемого банка. Однако при обращении за деньгами с вклада из Мособлбанка далеко не всегда удается провести эту операцию.  Зачастую нет соответствующего сотрудника. А почему это может делать только один сотрудник? Непонятно. При моем обращении в банк 25.01.20  в 11-35 сотрудник 10 мин пробовал распечатать заявление о переводе денег. Ничего не получалось. Она предложила подождать еще 10 минут или больше. Пояснила, что делает это первый раз и ЛИЧНО для меня и вообще результат не гарантирует. Сказала, что банк работает до 16-30 так что можно подождать еще 5 часов. Заявляю, что такой формат обслуживания меня не устраивает и если банк взял на себя обязательства по санации и обслуживанию клиентов Мособлбанка, то пусть делает это действительно в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-06T15:43:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
СМП Банк
СМП Банк
2020-02-21T15:02:14+03:00
Добрый день! Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов. C декабря по настоящий момент заканчивается срок действия значительного количества вкладов, в связи с этим в отделениях Банка произошло увеличение клиентского потока, в связи с чем время ожидания в очереди увеличилось. Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций, просим отнестись с пониманием. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения руководителей, курирующих работу дополнительных офисов, для принятия необходимых мер, направленных на исправление сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «СМП банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018