Личное обращение в отделение

29.01.2020 21:01
2062
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь основным финансовым работником на предприятии,  Фирма небольшая, всего 70 человек... Зачем шефу понадобилось зарплатный проект менять, неизвестно, но первое впечатление от смены обслуживающего банка было хорошее... Карты выдали быстро,  зачисление зарплаты на счета моментальное. Через 4 месяца выехала за границу, пробовала пользоваться картой, курс фунта стерлингов при конвертации оказался просто дороже на 5 рублей, чем официальный. Проглотила молча.... По возвращению, хотела уточнить в банке как такие вопросы можно регулировать.. Курса  нельзя увидеть нигде, валюта актуальна только евро и доллар, так что проще снять деньги или перевести в другой банк.  Онлайн помощник вежлив, но бесполезен в таких вопросах, он просто не в курсе.  Обратилась в отделение. Суббота, отстояла в очереди за консультацией 40 минут,  очередь не сдвинулась ни на йоту за это время.  Бросила и эту затею... Пропало желание узнавать про другие предложения банка, обозначенные в приложении...Ощущение что в войну с карточками за хлебом стоишь, реально. Неожиданно нарисовалась необходимость ипотеки, онлайн заявка рассматривалась неделю вместо обещанных двух дней. И мне отказали... Я прям похихикала... С зарплатным проектом отказали. Хорошо я в альфу подстраховалась закинула заявку, хотя там и нет зарплаты, а ставка такая же...Одобрили в один день, ибо нет оснований отказывать, вот совсем нет. Решила на работе поделиться несуразностями и тут столько негатива услышала: люди за зарплатными картами в свой выходной день стоят по три часа в очереди. Реестры на новые карты не обновляются по месяцу, так что к моменту зачисления зарплаты информации по вновь открытым картам нет. Кредиты и ипотеки сотрудникам отказывают выдавать..  Что за отношение такое не только к клиентам, а к зарплатным клиентам? Другие банки за каждую карту выданную цепляются, а тут полное равнодушие.  Вот уж где действительно "Открытие". Не соответствуете вы в реальности вашему замечательному онлайн приложению.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-01-30T16:13:07+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что сложилось такое мнение по продуктам банка. Конвертация проходит из местной валюты в EUR/USD по курсу МПС. Полученная в EUR/USD сумма конвертируется по курсу продажи банка по банковским картам на дату подтверждения операции. Информацию по курсу МПС вы сможете уточнять на их сайте. На сайте нашего банка вы сможете отслеживать информацию курса валют по банковским картам. Причины отказа по кредитным продуктам мы не комментируем, это зависит от кредитной политики банка. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 325
отзыва
2 278
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Открытие»

Предложение кредита в приложении

Оценка 5

Я уже больше года являюсь клиентом банка Открытие. У меня здесь был счет на выгодных условиях, я пользуюсь дебетовой картой этого банка, оплачиваю ЖКУ с хорошим кэшбэком 5... Читать полностью

04.06.2024

Не дают снять деньги с карты

Оценка 5

11 мая 2024 года я взяла потребительский кредит в банке "Открытие" на погашение кредитных карт из других банков. Как только деньги поступили на счет и я стала переводить их на свои... Читать полностью

14.05.2024

Благодарю

Оценка 5

Все вопросы решались быстро, качественно. Банк ориентирован на клиента, его удовлетворённость. Достойно получать кэшбэк за покупки живыми деньгами, а не бонусами. Когда... Читать полностью

19.04.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Поступил звонок 10 марта с номера 800 с предложением о кредите, я засомневалась написала в онлайн чат в мобильном приложении с вопросом, что звонил номер 800 с одобрением кредита... Читать полностью

30.03.2024

Искренняя рекомендация

Оценка 5

Так случилось , что потребовалась некоторая сумма сейчас и сразу , зарплата позволяет откладывать и копить , но тут был особенный случай . В личном кабинете мобильного банка... Читать полностью

28.03.2024

Консультация по досрочному погашению задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского кредита

Оценка 5

12 февраля 2024 г, в 17:05, я обратился в офис банка на ул. Ватутина 9Б, по вопросу досрочного погашения задолженности по кредитной карте и выбор оптимального потребительского... Читать полностью

14.02.2024

Быстро решили вопрос в чате

Оценка 5

Планирую брать кредит в банке,но стал вопрос,если я оформлю кредит,то он будет от банка Открытие или уже от ВТБ ( они объединяются). Обратилась в онлайн чат банка за ответом, очень... Читать полностью

03.02.2024