Банк непрофессионалов

29.01.2020 22:05
4444
Оценка
1
Отзыв проверен
Мое ООО обслуживалось в банке с 2012 года, с самого открытия. Других счетов не имели, так как все устраивало. Всегда приветливые и отзывчивые сотрудники. Мы отвечали взаимностью - покупали доп.услуги - антивирусные программы и тому подобные мелочи. По предложению сотрудников перешли в Дело-банк. Отдельно отмечу,что предприятие работало полноценно: были сотрудники,платилась заработная плата и все налоги в соответсвии с УСН.  Все проходило через счета банка. С 2012 года не менялся учредитель, юр.адрес не являлся массовым. Были выигранные суды,в которых организация выступала истцом. У ИНФС также за все время деятельности не единожды не возникало вопросов к нам.  К сути. В ноябре 2019 года в интернет банке мы вдруг получаем уведомления, что наши операции сомнительные и банк просто предоставить документы согласно списку. Хорошо,просьбу выполняем,попутно общаемся со специалистом Ириной по телефону (фамилию она не назвала ,хотя мы не единожды ее об этом просили. Допускаю конечно,,что им это запрещено ,но как тогда предъявлять претензии к работе сотрудников?) В процессе общения  сложилось впечатление,что Ирина не понимала в наших документах ничего. Выше было указано,что ООО было на УСН,Ирина же в разговоре требовала отчётность за квартал,что соответствует общей системе налогообложения. После предоставления документов по первому запросу,( сканирование порядка 150-200 страниц)последовал второй запрос - уточняющий. Документы предоставили . Запросы  по документам сформированы расплывчато, нет конкретного списка. Ирина ответить  тоже не могла: «предоставьте что нибудь». За вторым запросом последовал третий. Все это происходило в течении недели. Попутно ,как позже выяснилось ,на наш адрес приезжал их проверяющийся. Как сказала вахтерша помахал какими то корочками и попросил показать наш кабинет - она проводила и показала. Но вот на тот момент не было никого на месте. И таблички не было с указанием организации ( а это важно оказывается ) в итоге после  представления нами третьего пакета документов  банк принял решение отказать нам в обслуживании.  Вывод. Итог. Резюме.  Никому не советую открывать  счёт в этом банке, потому что никто не будет профессионально вникать и отстаивать вас даже после многолетнего сотрудничества. Если есть - уходите и уносите свои деньги. Всё на потоке. Клиенты им не нужны.  Лучше сразу идти в федеральные банки.  Также хочу отметить, что чат в клиент банке работает отвратительно,после обращения приходится ждать ответа 10-15 минут. Сейчас мы в другом банке,он на порядок выше. Да-Да,именно в 10 раз. Много мелочей осталось за текстом. При необходимости можно их поднять.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,97
средняя оценка
26%
решено проблем
7 435
отзыва
5 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты