Подмена реквизитов

30.01.2020 01:53
3606
8
Без оценки
Я являюсь директором организации «Ю-та», которая обслуживается в банке Авангард в г. Ярославль. В двадцатых числах декабря 2019г был блокирован счёт, на котором находились денежные средства в размере 200.000р. По причине того, что мой бухгалтер, который занимался этим счетом, подозревался мной в обмане, я позвонила в отделение банка Авангард с просьбой помочь мне в такой ситуации сохранить денежные средства (по поводу подозрений на бухгалтера я им рассказала). Мне объяснили, что только я (т.к. являюсь директором организации) и только при ЛИЧНОМ визите в отделение банка смогу написать заявление о закрытии счета и предоставить им реквизиты, куда нужно будет переслать денежные средства с этого счета . Я так и сделала. В банке мне вручили бланк, где уверили в том, что нужно поставить подпись и дать им реквизиты (куда отправить деньги) и объяснили очень настойчиво и вежливо, что мы заполняем все сами. (конечно тут меня обманули, как выяснилось потом ). Почему я на это повелась, до сих пор не найду ответа.  После моего визита, на следующий день мне позвонили из банка и уточнили правильность реквизитов, все было верно, я подтвердила. Сотрудник сказал, все хорошо, средства поступят к вам на счёт в течение трёх дней. В итоге, спустя около пяти дней, это было 31 декабря 2019г их так я и не увидела. Я звоню в банк и спрашиваю про деньги, но переживаний у меня не было, т.к. на носу был Новый год, на что я и списывала длительность перевода. НО! Ответ сотрудника Екатерины меня подверг в ШОК, в полном значении этого слова . Она мне сообщила о том, что деньги переведены по реквизитам и озвучила их. Это были реквизиты совершенно другого банка (счёт на мое имя, но доступа я к тому счету не имела, все было у бухгалтера). Я потеряла дар речи, спрашиваю как так произошло? Если я лично приходила в банк и предоставляла реквизиты и писала заявление? И в этот самый момент вспоминаю о том, что они мне сказали, что в их банке они заполняют сами заявления. Екатерина мне внятного ничего не объяснила, но в голосе была растерянность и пообещала, что так как сейчас праздники, никого уже в банке нет и что после праздников мне позвонят по выяснению этого вопроса. Позже появилась информация, со слов общих знакомых, что в банке Авангард работает знакомая моего бухгалтера. То есть, получается, что произвелось списание денег в результате злого умысла? После праздников мне так никто и не позвонил. Я позвонила сама, попросила к телефону сотрудника, занимающегося  моей организацией (Екатерину), которая, как мне показалось, ещё с возмущением, что я не знаю кто вы и ничего не собираюсь говорить. Я все же настаивала на ответе, что каким образом деньги были переведены на другие реквизиты? На что мне было сказано, что были предоставлены реквизиты по интернет банку. КАК ТАК? Больше внятного ничего мне так и не ответила, твердила, что разговаривать со мной не будет. И чтобы я пришла в отделение. Я в силу собственных обстоятельств не могла приехать в банк и по генеральной  доверенности назначила человека, который сможет ездить в банк, которая недавно сделала попытки явиться в банк, чтобы пообщаться о ситуации по названию организации. Вызвали именно ту Екатерину, которая и общалась со мной по телефону. Она встретила моего представителя с агрессией и дала понять, что общаться она ни с кем кроме директора об этом не будет и ушла. Я первый раз встречаюсь с такими незаконными действиями сотрудников. Что происходит? До сих пор хочу мирным путём урегулировать это деяние.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-08T19:01:04+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно п.3.7.3. Правил Народного рейтинга.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты