РосБанк. Утеряны ДС при переводе с карты на карту

31.01.2020 10:28
3428
Оценка
1
Отзыв проверен
21.01.2020 я попыталась перевести ДС в сумме 4500,00 руб. со своей карты Росбанка на свою же карту банка Открытия. Делала это посредством мобильного приложения Открытия. ДС были списаны с карты Росбанка, но не зачислены на карту Открытия. Надо отметить, что подобные переводы каждый раз сопряжены с трудностями – чтобы перевести ДС на любую карту в любой сумме, необходимо сделать не менее 5-7 попыток. Только последняя из них будет удачна, по остальным приходят отказы, ДС при этом остаются на карте Росбанка. 21.01.2020 при попытке перевода 4500,00 руб. также пришел очередной отказ, однако ДС были списаны, в приложении Росбанка отобразилось списание по типу Р2Р. 22.01.2020 эта операция была проведена по счету ис тех пор нахождение ДС неизвестно. В банк-получатель они не поступали.   Далее было долгое и безрезультатное общение со всеми видами поддержки Росбанка. Чат-поддержка некомпетентна в принципе, кроме «оставьте обращение» конкретики от них не поступало. Операторы на 8-800 обещали различные сроки возврата ДС: 1.     окончание опердня; 2.     3 рабочих дня, при чем по их истечении обещали зачисление ДС в банк-получатель; 3.     5 рабочих дней; 4.     10 рабочих дней, необходимых для рассмотрения обращения; 5.     30 рабочих дней, необходимы для рассмотрени яобращения; 6.     Вообще затруднялись со сроками, отвечая – ждите. Никакой информации о том, где находятся ДС; почему произошло списание, несмотря на отказ; как долго рассматриваются подобные претензии и т.д. я не получала.   Очередной звонок на 8-800 закончился назначением времени встречи в местном отделении банка с местными же сотрудниками. От них я также не получила никакой информации – платежку они сформировать не могут, путь денег отследить не могут, куда исчезли ДС и в каком они банке сейчас - не знают. В общем, ничего нового. Закончилось все бумажной претензией и снова тишиной. Сроки рассмотрения они также озвучить не могут, вообще никакой конкретики, кроме «ждите» я не услышала.   Итак, на сегодня, на 31.01.2020 (прошло 11 дней, 9 рабочих) имеем следующее: 1.     Четыре зарегистрированных обращения, три на 8-800 и одно бумажное. 2.     Абсолютное отсутствие сроков рассмотрения этих обращений и претензий. 3.     Абсолютное отсутствие звонков с уточнением деталей, получением доп.информации и т.д. 4.     Абсолютное отсутствие информации о пути следования денег.   Больше всего возмущает полное отсутствие информации, абсолютное. Я почти уверена, что никто не рассматривает написанные обращения, т.к. ни разу ни один сотрудник не уточнял детали и обстоятельства операции. «Клиенториентированность» и некомпетентность сотрудников Росбанка поражают. Никто ничего не знает. Сроков не знают, механизма поиска ДС не знают, чего мне ждать и как долго ждать – совершенно неясно. Можно подумать, подобная ситуация случилась в банке впервые. То, что я являюсь клиентом Росбанка в части зарплатного проекта, ситуацию никак не меняет. Обращение размещено на банки.ру и в приемной ЦБ РФ.
nexti22rus
2020-02-25T08:43:06+03:00
итак, на сегодня 25/02/2020 года ситуация не изменилась совершенно. после жалобы в ЦБ РФ, несколько дней банк активно звонил, уточнял детали перевода, еще какую-то информацию, но потом снова - тишина. мне не возвращают деньги, не отказываются их вернуть, просто не происходит ничего. я до сих пор не в курсе, все-таки в каком банке деньги. Росбанк кроме слов о том, что деньги списались, не предоставляет никакой информации. документального подтверждения этого у меня не было и нет сейчас. неясно, почему портал "Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.", если банк не может ответить даже на элементарный вопрос - где сейчас находятся деньги? и просто играет в молчанку, пользуясь тем, что у меня каналов связи с банком нет.
Росбанк
Росбанк
2020-02-06T09:57:26+03:00
Уважаемая nexti22rus, добрый день! Благодарю вас за сотрудничество с Росбанком. Позвольте предоставить наши комментарии. На основании вашего обращения мы провели расследование. Хотим сообщить, что 22.01.2020 денежные средства были корректно списаны с вашего счета и направлены получателю. После этого денежные средства на счета Росбанка не возвращались, а также нам не поступало запросов на уточнение деталей платежа. Для проведения дальнейших действий по розыску платежа рекомендуем обратиться непосредственно в банк-получатель. Мы со своей стороны постараемся помочь вам в выяснении деталей и также сделали запрос в банк, обслуживающий ваш счет, на который были направлены денежные средства. Кроме этого с вами связался сотрудник нашего Банка и предоставил подробные комментарии по сложившейся ситуации Хочу обратить внимание, что в соответствии с законодательством РФ cрок рассмотрения подобных обращений не может превышать 60 дней. В то же время мы понимаем необходимость оперативного реагирования и оказания помощи клиенту в подобной ситуации. Мы приложили максимальные усилия, чтобы рассмотреть ваше обращение в приоритетном порядке. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. Надеемся на понимание. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
nexti22rus
2020-03-05T09:19:00+03:00
Банк не то чтоб не решил проблему, он просто отмалчивается. Как 22 января я не знала где мои деньги, так 05 марта тоже не знаю, где мои деньги. Мои претензии не рассматриваются, сотрудники постоянно футболят меж собой. Это все, что банк сделал на сегодняшний день.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024