С банком всё нормально, с кассами не советую работать

31.01.2020 22:21
3667
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Неприятно оставлять отзыв на негативе, но донести до возможных клиентов информацию чувствую потребность. Банк как банк хорош. Для меня важен современный интерфейс интернет-банка, быстрые платежи, наличие приложения в гаджет. В этом плане модуль прекрасен. Переходил к ним из Авангарда, онайнбанк для юриков которого способен довести до слёз взрослого человека. Но к сожалению, РКО у них находится под ведомством Аванпоста и вот здесь дела обстоят гораздо хуже. Мало интеграций с агрегаторами платежей. Хорошо, что из популярных работают с Яндекс.Кассой. Отсутствует разумная помощь при работе с наложкой (перерегистрация кассы, внесение правок). Но самая неприязнь началась после перехода кассы из "лизинга", оплаченного банку через подключение ненужной опции "розница", в собственность. Уже полгода не могут предоставить документ, подтверждающий переход кассы в мою собственность. Банально не могут вписать серийные номера кассы и фн в документы, которые предоставляют. Не могут понять необходимость этих данных в документах. И вот здесь прям никакого компромисса - аванпост упёрся рогами и копытами и никак не может предоставить жалкий листик формата А4. Модуль при этом на аванпост повлиять не может. При этом они прям готовы потерять клиента все вместе.  Ну и с кассами возникла "тема" некоторых бесполезных саппортов с просьбами написать "туда, сюда", в общем пускают по кругу и футболят как могут. Это реально неприятно и обнажает низкий уровень сервиса, неспособность организации отреагировать на достаточно простой запрос. Банком пользуйтесь на здоровье, с кассами связываться не рекомендую.
МодульКасса
2020-02-05T07:30:21+03:00
Кирилл, здравствуйте! Благодарим за обратную связь о нашей работе. Мы отправили вам универсальный передаточный документ по почте. Также отправили официальные ответы от ООО «Аванпост» и указали всю запрашиваемую информацию по кассе. Нам важно поддерживать высокий уровень сервиса и поддержки, все ваши замечания учтем в работе. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции. Желаем успехов! С уважением, Модульбанк
vayboy
2020-02-13T18:44:55+03:00
Спасибо banki.ru за помощь в решении вопроса ) Модуль, очень не хорошо, очень не хорошо ) Бумажки наконец-то таки получил ) Всем спасибо.
Зачтено

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019