Долг страховки

02.02.2020 12:38
2579
3
Оценка
1
Отзыв проверен
16.12.2019 мне позвонили с горячей линии ПАО КБ «Восточный», спросили мои данные, сказали, что кредит предварительно оформлен. Спрашивал у них какая будет сумма и %, они ответили, что ничего не могут сказать, что вся информация будет у мобильного агента. 16.12.2019ко мне приехал мобильный агент, начала заполнять мои данные, спросив у меня паспорт и снилс. При оформлении кредита, я спрашивал какая будет сумма и % по кредиту, на что она мне ответила, что это идет кредитная карта под 11,8% годовых, 180 дней льготный период с лимитом в 300.000 рублей. Про страховку ничего не было сказано. Далее агент банка передала мне банковскую карту и договор на подпись комплексного банковского обслуживания, в котором не было никаких данных о предоставленном мне кредите. Также она пояснила, что если возникнут какие-либо вопросы, то можно обращаться в банк на горячую линию, и если меня что то не устроит, то я смогу без проблем и без лишних оплат отказаться от карты в любое время. Далее я расписался у нее в планшете за то, что даю согласие на обработку моих персональных данных. Проведя различные манипуляции с планшетом вводя пароли, сфотографировав меня с картой, уехала. 16.12.2019 получил договор на почту, условия меня не устроили, после чего позвонил на горячую линию и потребовал расторжение договора на что она мне ответила нужно обратиться в офис, приехав в офис мою заявку приняли. 2.02.2020 мне на телефон пришло смс от банка, что за мной имеется задолженность в сумме 9073.08руб. За что, если мы картой вообще не пользовались и даже не активировал ее!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-04T14:42:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Программа страхования отменена. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021