Банкомат не зачислил деньги на карту! 100 000!!!
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка. 28.01.2020 года хотел положить деньги на карточку через банкомат, деньги банкомат принял, а на карту не зачислил и чек не выдал, написал, что деньги удержаны банкоматом. Я написал претензию банку, сотрудница банка сказала ожидать. Прошло уже шесть дней, деньги мне до сих пор так и не вернули! ПО ВИНЕ МОСКОВСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО БАНКА, я не могу в срок совершить платеж по кредитной карте в другом банке, у меня идет просроченная задолженность по кредиту, применены ко мне ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, портиться моя кредитная история! Кто мне возместит потерянные проценты? Когда будут мне возвращены мои деньги? Почему банк не несет ответственности за подобные ситуации???
Администратор народного рейтинга
2020-02-10T12:21:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
16.03.2020 оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МИнБанк
2020-02-10T14:32:41+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарю за обращение. Сожалею, что при проведении Вами операции в банкомате ПАО «МИнБанк» произошел технический сбой.
Инкассация банкомата проведена 07 февраля 2020г. Денежные средства в полном объеме возвращены на счет 10 февраля 2020г. Подтвердите, пожалуйста, получение средств в комментариях к отзыву.
Приношу извинения за возникший инцидент и ожидание решения вопроса. Надеюсь произошедшая ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с банком.
Евгения Щелкунова