Ужас

03.02.2020 15:04
2122
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня несколько карт в Альфа банке: зарплатная, кредитная, просто дебетовая.  Где-то в мае 2019 года мне пришло сообщение, что снятие наличных по картам запрещено.  Наличные я не снимал почти, поэтому мне было всё равно.  Позвонил в банк, мне сказали, что надо придти в отделение и написать что-то там по операциям.  Пришел 22 июня 2019 года и написал.  При этом оператор, местный начальник отделения и вообще все говорили мне, что они ничего не знают, документы надо нести только в офис, документы отправят и со мной свяжутся. Ну, ок, написал, то, что меня попросила написать начальница отделения и жду.  22 января 2019 года мне карты заблокировали. Сказали, что надо в отделение снова ехать. Поехал в отделение на Молодежной. Там, мне сказали, что ничего не знают, но со мной должны были связаться ещё полгода назад. Едьте в отделение в Крылатском и разбирайтесь. Приехал в Крылатское. Из того, что я понял: моё заявление никто никуда не отправлял, они его то ли потеряли,  то ли просто не отправили.  На следующий день мне позвонили из Крылатского и говорят, что надо принести НДФЛ 2 и те документы, которые я раньше приносил.  То есть всё, что я приносил раньше, они потеряли.  1 февраля отнёс снова. Говорят, что свяжутся.  У меня есть пара вопросов. Вы ограничили мне операции по моей кредитной карте на снятие наличных и оплату почему-то в Связном и оплату хостинга, например. При этом у вас в рекламе тариф  карты предполагает возможность сняти наличных в размере 50 тысяч в месяц. Насчёт ограничения по отдельным операциям у вас в рекламе вообще ничего не сказано.  И вы за это берёте деньги, но услугу уже полгода не предоставляете.  Кроме того, вы запретили мне гасить кредит с помощью моих же дебетовых карт.  У меня есть подозрение, что это плохо согласуется с Законом о правах потребителя. Вы намеренно затрудняете мне погашение кредита, чтобы вывести меня из грейс-периода.  Другой случай.  Ранее у меня  приставы по ошибке заблокировали деньги на Альфе и Сбере.  Взял адвоката, отправил к приставам, адвокат принёс документы от приставов, что задолженности нет и они отменяют списание.  В Сбере было достаточно занести бумагу от приставов в любое отделение. Через пару часов счета разблокировали.  В Альфа-банке документы надо либо лично относить в центральное отделение, либо от правлять по почте. По почте. три недели они разбирались с этими документами.  Ранее. Выпустил в Альфе какие-то премиальные карты. Пришел в офис их получать. Мне сказали, что ошибка в написании фамилии на карте, обращайтесь в офис, где выпускали. Т.е.. заявление у меня приняли в каком-то офисе, где карты не выпускали. я подумал, что это глупо ездить по отделениям и карты не получил. Следующиее несколько лет они мне начисляли деньги за обслуживание карт, кторые они мне даже не выдали.  Потом вернули, но всё это надо было делать опять же через отделение.  Существование этого банка ясно доказывает, что банковский бизнес очень прибыльный и не надо быть клиенториентированным и даже просто умным, чтобы зарабатывать на нём.  Зарплату я наконец-то перевёл в другой банк
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-06T14:32:22+03:00
Уважаемый клиент, позвольте обратить ваше внимание на то, что действия, о которых идет речь в вашем отзыве, направлены на соблюдение законодательства РФ и требований регулятора. Документы предоставленные вами в июле 2019 года не были утеряны. Сотрудник направил их на проверку в соответствующее подразделение, но они не прошли проверку, так как не раскрывали характер проводимых по счёту операций. Повторно предоставленные вами документы на данный момент находятся на проверке. По результатам рассмотрения с вами свяжется сотрудник банка. Касаемо вопроса блокировки счёта по постановлению судебного пристава сообщаем, что ваш счёт был заблокирован по постановлению судебного пристава-исполнителя. В соответствии со статьей 81 Федерального закона №229 от 2 октября 2001 г. «Об исполнительном производстве» банк незамедлительно исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника. Непосредственно судебный пристав-исполнитель в Постановлении указывает конкретный счет, по которому необходимо установить ограничения в виде обращения взыскания на денежные средства. Статьей 6 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. Таким образом, действия банка корректны. Ограничения по счетам отсутствуют. Премиальные карты были выпущена вам в 2008 году. К сожалению, точно установить, как именно происходила консультация при выпуске карты не представляется возможным из-за давности события. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025