Как я стала самозанятой или кошмар ПАО Сбербанк

04.02.2020 09:49
10881
2
Без оценки
Добрый день! Решила попробовать дополнительный опыт работы - фриланс. Наше Государство для физических лиц предложило оформление в качестве самозанятого. В тот момент плюсами данного оформления я видела несколько факторов:  1. Быстрое оформление как самозанятой в личном кабинете Сбербанк-онлайн - сервис "Свое дело".  2. Прозрачная система налогооблажения и ведения чеков на оплату моих услуг по проектам.  3. Интеграция с ФНС и отображение моей деятельности, статистики по работе и выставленным чекам, прозрачный и корректный расчет налога НПД в личном кабинете как в Сбербанк-онлайн, так и в приложении "Мой налог".  4. В Сбербанке уже были счета, открытые еще с 2000-х годов.  5. Легкая оплата налога НПД в Сбербанк-онлайн.  Работу выполняла по рабочим заданиям к договору в качестве субподрядчика у ИТ-компании. Когда работы были приняты и оплачены Ген.заказчиком, были оплачены и мои работы. На основании полученной оплаты от нанимателя я выставила чеки в его адрес через сервис "Свое дело". Я оплатила ВСЕ НАЛОГИ, выставленные мне в личном кабинете ФНС "Мой налог». 13.01.2020 я получила смс с номера 900 о том, что моя карта и доступ в Сбербанк-онлайн заблокированы в соответствии с 115-ФЗ, предоставьте документы указанные по ссылке. Переход по ссылке привел на страницу с ошибкой "Код 404". Проверка показала, что доступ есть, услугами личного кабинета (ДБО) могу пользоваться. Я позвонила на номер 900 в колл-центр Сбербанка. Оператор заверила меня, что подобного рода СМС СБЕРБАНК НЕ ОТПРАВЛЯЕТ Но 23.01.2020 мою карту и доступ ко всем моим счетам в Сбербанк-онлайн заблокировали. По номеру 900 не смогли дать разъяснений и предложили написать в Сбербанк письмо на адрес finmon@  . Я его написала, в ответ получила только "Для идентификации Вас, как клиента банка сообщите, пожалуйста,Ваши ФИО и дату рождения", поскольку других ответов не было, я вновь позвонила в колл-центр: мне предложили направить на этот же адрес документы, озвучили список, сказали, как назвать тему письма и вложенные файлы. После последовали СМС с номера 900 и уведомлениях Сбербанк-онлайн. По требованию Сбербанка я предоставила ВСЕ документы по моей работе самозанятой: Договор, рабочие задания, чеки, ссылки на чеки на сайте ФНС, Справку о постановке меня на учет в ФНС как самозанятой, Справку о полученных доходах и уплаченных налогах как самозанятой, дипломы (2 шт), сертификаты (много).  Однако Сбербанк мне не разблокировал карту и онлайн-банк, прислал об этом сообщение в уведомлениях онлан-банка, а 03.02.2020 еще раз продублировал свое решение в виде СМС с номера 900. Отдельно отмечу, что со стороны ФНС никаких вопросов ко мне не поступало.  3. Обращение к Сбербанку:  1) На основании каких документов был сделан вывод о моем нарушении требований 115-ФЗ?  2) Прошу пересмотреть свое решение о блокировке сервисов ДБО и имеющихся у меня дебетовых карт. При необходимости, готова предоставить повторно все документы и дать разъяснения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-14T20:27:33+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-05T18:01:12+03:00
Здравствуйте! Возобновление действия ваших карт и услуги Сбербанк Онлайн на текущий момент не предоставляется возможным. Приостанавливая обслуживание банковской карты, банк не производит блокировку ваших средств. Деньги можно получить в офисе, в котором открывали счет карты, с паспортом. Прошу с пониманием отнестись к мерам, принимаемым банком в рамках исполнения требований законодательства. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025