Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

04.02.2020 10:19
3904
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К сожалению, эта вредная привычка сохраняется при чтении любых текстов, написанных банком.  И вот я прочитал в народном рейтинге несколько сообщений сотрудника банка: "[i]К сожалению, мы сейчас не поддерживаем расширенную визитную карточку банка на сайте, а в эту услугу включена в том числе возможность официально отвечать в Народном рейтинге.[/i]" По привычке начал разбирать предложение по смыслу, убирать воду, сосредотачиваться на главном.  Итак, факт первый: банк прекратил платить сайту банки.ру за какую-то там визитную карточку. Хорошо это или плохо? Пока не знаю, посмотрим.  Факт второй: банк сожалеет об этом.  Факты кончились, давайте делать выводы. Если бы банк принял такое управленческое решение ради выгоды, ради повышения защищённости клиентских денег, то он бы не сожалел об этом, а гордился этим. Если банк сожалеет, значит, это решение наносит банку ущерб, и банк не в силах этому помешать. Иначе почему сожалеть? Но что может помешать банку заплатить за визитную карточку? Либо закон, либо отсутствие денег. Запрещающего закона нет, другие банки платят. Значит, у банка не осталось денег даже на такую мелочь.  Я допускаю, что всё гораздо проще, что к написанию текста допустили племянницу Но когда дело касается денег, надеяться на простое оставим другим людям, их не жалко. А я сегодня забрал вклад, который держал с 13 года. Риск неуместен. Такова цена одного письменного слова.  Надеюсь, что я неправ, что банк прекрасно себя чувствует. Но лучше я буду надеяться, стоя в сторонке.  Кстати, оформление возврата, сам возврат и внесение части денег обратно на погашение кредитки заняло ровно 12 минут, за что и ставлю 5. В этой части банк остался великолепным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-16T16:43:32+03:00
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, адрес отделения в которое вы обращались и дату обращения.
ivanovandrey
2020-02-16T17:10:13+03:00
Обращался в центральное отделение в г. Чебоксары на улице Гагарина, дата 3.02.2020,

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020