ОТП банк - главный банк, в который вам не стоит идти

04.02.2020 18:29
2081
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно я увидел продукт банка ОТП - кредитную карту "понятная". Я набрал форму в интернете, нажал "Ок", и стал ожидать смс о том, где и когда ее забрать. Первый звоночек начался с того, что смс не пришла. Через 8 дней мне позвонила сотрудник банка и спросила где я бы хотел получить карту. Уже в самом офисе начали мудрить. Сотрудница улыбается такая и говорит, вам придет сейчас смс, скажите код! А это, оказывается, списание за страховку! Дальше. В любом банке вам априори прямо в офисе подключат карту, поинтересуются за мобильный банк. Здесь же этого нет. Вот вам телефон горячей линии, и сами все сделаете. Ок. в общем оформляем кредитку, а потом я еду из краевого центра домой(200 км). Первым делом по приезду я начинаю звонить в банк, но дозвониться нельзя. ОТП банк пожалуй единственный, где операторы по кредиткам вечно заняты. Чтобы решить вопрос по кредитке вы должны звонить не по специальному отведенному номеру, а прикинуться что ошиблись,и позвонить на номер по другим услугам банка.а уже оттуда вас переводят на отдел кредитных карт. Эврика! Отказаться от страховки по телефону нельзя, вы должны ехать снова в офис банка. Вот в другом банке по телефону можно,а в ОТП нельзя(мне сотрудник ОТП навязала зетта страхование). Дальше мне потребовалось активировать карту. Я проверил баланс по карте в банкомате сбера, с кредитки сняли 59 руб как справку. Затем надо было активировать мобильный банк. Нужны были логин и пароль( странно что их не дают в офисе сразу!) Оказалось, что мобильный банк у меня автоматически привязан банком к старому номеру телефона, на который я оформлял товарный кредит лет 10 назад,а этого номера давно как нет. Кредитку я получал по новому номеру (мтс).  Я звоню по горячей линии; система меня идентифицирует по тому номеру телефона,на который оформлена кредитка,  потом я называю паспортные данные и кодовое слово! Но изменить номе нельзя! На что мне предлагают изменить номер телефона в офисе банка. Блин, почему по горячей линии меня называют по отчеству, уже зная что звонит Иванов Иван Иванович по такому-то телефону, почему при этом я называю все свои данные,паспорт плюс КОДОВОЕ слово, но мне отказывают изменить номер телефона по горячей линии? Для чего это кодовое слово тогда? Почему об этих нюансах не предупредила сотрудница офиса, которая выдала карту? На следующий день я звоню в этот офис этой же сотруднице, рассказывают ситуацию, и она меня заверяет, что поменять номер телефона без похода в офис легко: надо или звонить на такой-то номер, или написать на @zabota там чего-то. В "заботу" я написал, но "забота" даже не соизволила ответить. На указанный телефон я тоже позвонил, и мне снова отказали изменить номер. Я рассказал им свою ситуацию, и что не могу сейчас поехать по гололеду за 200 км в краевой центр. Меня заверили, что я могу написать заявление в ЛЮБОЙ торговой точке, где сидит сотрудник ОТП. Ок, я сделал это.  Спустя время я снова звоню по горячей линии, и мне ответили, что в торговым точках не могут принимать такие заявления, и что изменение телефонного номера надо делать только в офисах ОТП. Это фиаско! ВАШ СОТРУДНИК по горячей линии мне сказал,что я могу это сделать в торговой точке, другой сотрудник мне говорит что не могу. Позвонил снова на горячую и потребовал принять мою претензию. Мне обещали рассмотреть ее в течении 30 дней. Прошло 40! Приходит смс: сорри, вы можете изменить номер телефона только в офисе банка. Вот такой футбол, друзья. В этот банк ни ногой!
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-02-29T12:23:31+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. 11.12.2019 г. Вами заключен договор о предоставлении и обслуживании банковской карты. Обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт АО «ОТП Банк» и Тарифами продукта KR_KR_MU_CC_1_7, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка www.otpbank.ru. Действительно, при оформлении договора сотрудник может предложить Клиенту дополнительные услуги, в том числе услугу страхования, которые могут быть оформлены исключительно с согласия Клиента. Конечно, Клиент может в дальнейшем отказаться от услуги страхования, исходя из условий страхового продукта. Хочу отметить, что номер телефона в интернет – банке ОТП Директ изменяется только по письменному заявлению Клиента. Относительно работы Справочно – информационного центра поясню, номер 0707 работает в круглосуточном режиме, в том случае, если линия перегружена, рекомендую перезвонить позднее. Ваш отзыв о работе сотрудников направлен руководителю для проведения проверки и дополнительного обучения. Сожалею, что в ходе нашего сотрудничества возникло недопонимание. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021