Банк присвоил себе деньги и игнорирует меня
05.02.2020 12:27
1399
Оценка
Отзыв проверен
1 февраля совершил два перевода с карты другого банка на счет юр лица через Ubank. Судя по оферте это Коммерческий банк «ВРБ».
Платежи номер 1580562766040 и 1580562815946. При переводе произошла ошибка и деньги застряли в Ubank. Статус – "Ошибка списания с карты".
Сразу обратился в мой банк, где мне ответили, что списание прошло успешно. Данные об этом есть в выписке.
Техподдержка Ubank ответила мне в чате через 4(!) дня, что по платежу был отказ от моего банка. Мой банк ответил, что никакого отказа с их стороны не было. Продублировал заявку на почту Ubank. Письмо вообще проигнорировали. Телефона для связи в Ubank не существует.
Техподдержка отвечает на любое сообщение больше трех дней.
Считаю, что банк просто присвоил себе мои деньги и вводит клиентов в заблуждение по статусам операций.
Не рекомендую проводить вообще какие-либо операции ни через банк «ВРБ», ни через их сервис Ubank.