Не отправлены банком реквизиты спец. счёта на ЭТП

06.02.2020 05:27
4916
4
Оценка
1
Отзыв проверен
4. Неотправление реквизитов открытого спец. счёта на электронную торговую площадку в течение нескольких месяцев. В данном случае неотправление банком реквизитов спец. счёта на ЭТП было выявлено за 1 рабочих день до окончания подачи заявок на аукцион, однако, даже за один рабочий день банк был не в состоянии выслать эти реквизиты на ЭТП. В итоге участие в аукционе было сорвано по вине банка, т.к. ЭТП не в состоянии блокировать средства на спец. счёте, когда он неизвестен. 5. Незнание сотрудниками условий оказания услуг по обслуживанию спец. счёта. При открытии счёта озвучивалась конкретная цифра, которая оплачивалась сразу, однако, также формировалась комиссия, сумма которой не называлась сотрудником банка при открытии счёта. Данная комиссия списывалась только в момент поступления средств на спец. счёт для подачи заявки на аукцион. Срыв участия в аукционе был предупреждён только из-за случайного телефонного звонка, при котором и выяснилось, что имеется зависшая неоплаченная комиссия, о которой сотрудником банка информация ранее предоставлена не была, списание такой комиссии при поступлении средств сорвало бы возможность участия в аукционе из-за недостатка обеспечения заявки на аукцион. Сотрудники банка не смогли определить какой размер комиссии будет в итоге списываться за обслуживание спец. счёта и какой тариф к нему применяется. По итогам такого месяца комиссия не была списана вообще, что не даёт понимания будет ли она вообще списана и когда это произойдёт, чтобы это учесть при переводе средств на спец. счёт во избежание отклонения заявки на аукцион со стороны ЭТП. 6. Уведомление о блокировке счёта ИП за 2 рабочих дня до такой блокировки с требованием предоставить не только документы по ранее поступившим средствам, но и с подробным описанием бизнес-модели ведущейся предпринимательской деятельности. 7. Безобразная служба технической поддержки, которая при незнании добавочного номера обслуживающего отделения или сотрудника по большей части проблем рекомендует личное обращение в отделение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-13T23:39:46+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
РНКБ
РНКБ
2020-02-06T15:01:46+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Хотим проинформировать, что сообщать реквизиты электронной площадке не требуется. После открытия специального счета Банк автоматически направляет его реквизиты на все электронные площадки, включенные в перечень. Открытие специального счета участника закупки осуществляется бесплатно. При этом, прочие услуги, оказываемые в рамках специального счета участника закупки, оплачиваются согласно базовым тарифам, с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте, перейдя по ссылке: https://www.rncb.ru/tarify/tarify-dlya-yuridicheskikh-lits/. Возможно при обращении в Контактный центр предоставленной информации было недостаточно для решения данного вопроса. Дополнительно просим Вас личным сообщением на данном сайте уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона), либо направить Ваш отзыв на официальную почту Банка rncb@rncb.ru с уточнением информации по инциденту.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,90
средняя оценка
27%
решено проблем
416
отзыва
404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты