Проблема решена!

06.02.2020 14:41
2163
Оценка
4
Отзыв проверен
Обратился 05.02.2020 в офис банка с проблемой. Суть. При открытии вклада мне выдали карту и заверили, что она не требует обслуживания, бесплатна. Нужно только хотя бы раз в месяц что-либо приобретать, оплачивая картой. Предложил менеджер, например, оплачивать услуги сотовой связи.  Я выполнял все условия, пока однажды случайно не заметил, что с меня вычитают ежемесячно по 2500,00 рублей за обслуживание СКС. Далее по рекомендации руководителя офиса Г-й Н.Р. написал следующее обращение в приложении андроид банка ОТКРЫТИЕ: «Добрый день! Мною в июле 2019 года был открыт вклад и присвоен статус премимум и получена карта Black edition. При получении карты менеджером мне было озвучено, что для соблюдения бесплатного обслуживания по карте достаточно установить автоплатеж. Что мною и было соблюдено. По рекомендации менеджера ежемесячно я оплачивал мобильную связь через мобильное приложение и не проверял состояние счета. Недавно проверил состояние счета в мобильном приложении и увидел списания в размере 2500 руб ежемесячно, с чем я не согласен. По вине сотрудника у меня списывали ежемесячную комиссию, так как меня не верно проинформировали при оформлении данной карты. Прошу вернуть мне денежные средства списанной комиссии в размере 2500 за каждый месяц, так как моей вины нет. Прошу зарегистрировать моё обращение.» Потом была переписка в приложении с оператором, в которой я ответил на вопросы. Оператор мне сказал, что в течение 10 дней мне дадут ответ. Сегодня 06.02.2020 мне вернули на карту списанные с меня деньги и принесли извинения за ошибку сотрудника.Выражаю глубокую благодарность Руководителю офиса Н.Р. Г-й, девочкам, которые вместе с ней помогали мне.  Отдельной спасибо сотруднику Ольге за наглядную демонстрацию тонкостей работы в приложении. Мне дополнительно выдали поясняющие материалы по правилам обращения с картой с указанием списка торговых предприятий, оплаты в которых засчитываются как платежи по карте. У меня нет претензий к банку. Все вопросы оперативно решены. Я приятно удивлен! Справедливость восторжествовала. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-16T13:44:31+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с тем, что в нём описывается проблема, принимаем итоговую оценку «4».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-06T16:02:06+03:00
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв об опыте сотрудничества с нашим банком! Рады, что обслуживание у нас вызывает только положительные эмоции. Постараемся и в будущем вас только радость. С уважением, Максим Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024