Почта Банк
2020-02-10T12:41:29+03:00
Уважаемая irina.98!
29.01.2020 г. Вы обратились в Банк, чтобы оформить кредит. Вас не устроила процентная ставка, одобренная по заявке, и Вы интересовались, как можно ее снизить. Сотрудник рассказал Вам про акцию, которая проходит в Банке. Ее суть заключается в том, что по Договору бесплатно подключается услуга "Гарантированная ставка", в рамках которой при выполнении определенных условий, одним из которых является подключение и сохранение программы "Финансовой защиты" в течение всего срока действия Договора, Банк пересчитает проценты по кредиту по сниженной ставке: 11,9% годовых. Сотрудник рассчитал Вам сумму выплаты по услуге "Гарантированная ставка", которая вернется Вам после погашения кредита, а также сообщил, что при отказе от "Финансовой защиты" выплаты по данной услуге не будет. Вы согласились на оформление Договора с услугами "Гарантированная ставка" и "Финансовая защита".
Также, сотрудник рассказал Вам о преимуществах дополнительных услуг, таких как "Налоговый помощник" и "Юрист24". Позвольте, еще раз рассказать Вам о них. "Налоговый помощник" – это сертификат для подготовки и подачи налоговых деклараций и документов на возврат налога для физических лиц c профессиональной дистанционной поддержкой. "Юрист-24" – сертификат на круглосуточную юридическую поддержку по всем отраслям права. В зависимости от тарифного плана пакет услуг включает в себя: телефонные консультации клиентов, проведение юристом телефонных переговоров за клиента, предоставление письменных консультаций, предоставление шаблонов документов.
Вы согласились с подключением услуг и самостоятельно продиктовали код из СМС, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде СМС-сообщения, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания, и после его ввода услуга считается оформленной. Денежные средства за продукты были переведены партнерам Банка.
Таким образом, до Вас были доведены все условия предоставления и преимущества услуг. Сообщаем, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о приобретении данных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является.
Все существенные условия заключенного Договора согласованы с Вами в индивидуальных условиях потребительского кредита по программе "Потребительский кредит". В п. 1 Индивидуальных условий по кредиту указана сумма Кредитного лимита вместе с подключенными услугами. Ваше согласие с данными условиями свидетельствует Ваша собственноручная подпись в документах, в том числе в Договоре Страхования (Полисе), где указана сумма страховой премии, подлежащая уплате Страхователем. Все документы и сертификаты были распечатаны, подписаны Вами и выданы Вам на руки.
В связи с вышесказанным у Банка нет оснований полагать, что после осуществления всех действий у Вас не было намерений для получения услуг.
Если Вы все же приняли решение расторгнуть Договор страхования, Вам необходимо обратиться в Страховую компанию "АльфаСтрахование-Жизнь" для оформления соответствующего Заявления.
Для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленные дополнительные продукты, необходимо обратиться непосредственно к поставщикам услуг. Решение о возврате денежных средств за услугу "Юрист 24" принимает Партнер Банка ООО "Европейская Юридическая Служба" (8-800-555-97-66), за услугу "Налоговый помощник" - ООО "Налогия" (8-800-775-61-72).
К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченных Вами денежных средств не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам.
Выражаем надежду, что вышеуказанная информация помогла Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением к Вам, Ольга, ПАО "Почта Банк".