Банк постоянно звонит и требует с меня оплаты задолженности родственника!

06.02.2020 20:49
2489
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На мой номер телефона практически каждый день поступают звонки от департамента по взысканию задолженности Банка Восточный с требованием сообщить должнику о задолженности, самой заплатить за должника!При этом изначально в первом разговоре мне предоставили всю информацию о задолженности, вплоть до точной суммы должника, а также что мой номер телефона был указан даже не должником, а совершенно в другом кредитном договоре!!!!Это уже явное нарушение  № 152-ФЗ! С родственником я связи не имею, поручителем, созаемщиком не являюсь, никаких кредитных договоров с вашим банком я не заключала. Также хочу отметить, что сотрудники банка никогда не представляются первыми, представляются по требованию, не называя своей фамилии, что также является нарушением, оказывают психологическое давление, угрожая тем,  что будут постоянно звонить, разговаривают по хамски, повышают голос. Подобные действия я считаю недопустимыми и подрывающими репутацию банка, в случае повторения я буду вынуждена обратиться в Роскомнадзор, Центральный банк РФ, а также в суд. Прошу принять меры к сотрудникам банка, а также прошу удалить мой номер телефона из базы данных вашего банка безвозвратно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-16T21:16:34+03:00
"также что мой номер телефона был указан даже не должником, а совершенно в другом кредитном договоре" - вам предоставлена информация в кредитном договоре какого клиента банка указан ваш номер телефона? 20.02.2020 Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 04.04.2020. Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
Elena.tsareva
2020-02-17T10:17:16+03:00
Здравствуйте!Да, в самом первом разговоре
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-02-10T14:06:33+03:00
Уважаемый Автор! Понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленное беспокойство. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Сообщаем, что в ходе проведенного расследования было установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Банком были произведены необходимые корректировки, информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут. Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников, сообщаем, что предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Elena.tsareva
2020-04-06T12:24:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021