Банкомат "съел" мои деньги

07.02.2020 20:02
3306
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. 06.02.2020 в 17:30 пыталась положить через банкомат сбербанка деньги на дебетовую молодежную карту сбербанка. Карту не вставляла, воспользовалась телефоном с pay pal. Приложила телефон, ввела пин выбрала услугу положить деньги на карту, снова приложила телефон и открылась ниша для денег, перед тем как класть пересчитала сумму(слава богу что додумалась) было 23500т купюрами номиналом по 500 и 1000 рублей. Ниша закрылась и начала пересчитывать деньги, сначала было все как обычно, но потрм автомат стал издавать весьма подозрительные звуки, спустя минуты две его жужания на экране появилась надпись "укажите сумму для внесения" вроде так но могу ошибаться, ввела 23500 нажала продолжить, после чего он выплюнул два чека и на экране появилась надпись что произошол сбой и надо обратиться либо в колл центр либо в ближайший офис для перевода денег на счет, деньги соответственно он мне не вернул. На одном чеке написано: технический сбой операции  дата : 06.02.2020 время : 17:32:53 банкомат : 10904270 номер карты, точнее виртуального счета, через который переводятся деньги на карту и сумма : 0,00 руб средства приняты. Обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал На следующем чеке написано : внесение наличных произошел сбой такая же дата что и в предыдущем чеке, время : 17:32:45  тот же номер банкомата, тот же номер виртуального счета, зачислена сумма 0,00 и претензия : 23500.00 руб для зачисления средств на карту просим обратиться с чеком и паспортом в офис или по номеру 900. Что я и сделала, обратилась в офис рядом с банкоматом. С девушкой составили обращение, пришла смс на телефон : Ваше обращение №200206-0467-594000 от 06.02.2020 принято в работу. Срок рассмотрения до 13.02.2020 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн https://sberbank.ru/sms/ob или на сайте банка в разделе «Обратная связь». Сбербанк. Сказала что обычно деньги приходят раньше. В этот же день прочитала в форумах что люди ждут денег месяцами а порой вообще их не возвращают и начала беспокоиться, со мной такая ситуация первый раз и я очень была довольна банком до нынешнего момента, даже свои пенсионные накопления перевела в этот банк, но после такой ситуации хочется отказаться от этого банка и рассказать всем близким, потому что ситуация ужасная, я не могу ждать неделю, не то что бы месяц, это была моя зарплата, а я мать одиночка и только получив зарплату сразу осталась без нее, на что жить теперь не знаю, осталось немного денег но надо платить за сад и квартиру. Из за сбоя в банкомате, без моей вины вы ставите меня в крайне  ужасное положение.  Плюсов было много до вчерашнего дня, но теперь можно сказать их нет.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-12T21:00:55+03:00
Добрый день! Деньги успешно зачислены на счет вашей карты. Извините за неудобства. Буду благодарна, если вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024