Банк предоставил недостоверную информацию и не дает получить деньги с вклада

08.02.2020 05:30
4449
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. В сентябре 2018г. положил семизначную сумму на вклад «Высокий доход». Срок окончания вклада 7.02.2020г. Принимая во внимание, что 3.02.2020г. я уезжаю в длительную командировку на 2 месяца в тундру, где нет не то, что отделений банка, но и вообще какой-либо инфраструктуры, я решил обратиться за консультацией в отделение банка Зенит в г. Пермь по ул. Советская, 40. Не раз сталкиваясь с предоставлением недостоверной информации в банках (здесь речь идет не о банке Зенит, а о банках в целом), я решил произвести видеозапись разговора. Поэтому ниже я приведу дословный текст разговора с сотрудником банка. Цитирую: Я: Здравствуйте. У меня в начале февраля заканчивается срок вклада. В Перми меня не будет до апреля, наверное. Как вот можно его получить? Возможно ли открыть накопительный счет, чтобы потом просто перевести на него деньги? Сотрудник: Нужно открыть личный кабинет. В личном кабинете сделать карту. Я: Мне просто с одного счета на другой перевести, чтобы хоть какие-то деньги шли. У вас же есть счет «Накопительный» 5,5%. Я бы просто вклад закрыл, все деньги мне куда-то упали, потом перевел просто на «Накопительный» счет и всё. Чтобы они два месяца хотя бы под 5,5% лежали… Сотрудник: Смотрите, можно, конечно, предварительно открыть «Накопительный» счет, но, чтобы вам перевести денежные средства, еще вам надо будет сделать это всё в личном кабинете. Мы за вас это сделать не сможем. В личном кабинете я могу открыть карту… Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете нужна сама карта. Я: Как долго это будет оформляться? Сотрудник: Ну, карту я сейчас вам сделаю. Я: И дальше я всё смогу дистанционно сделать? Счет «Накопительный» тоже открою через личный кабинет дистанционно? Сотрудник: Да, денежные средства также между счетами можете переводить без комиссии. Я: А личный кабинет у меня есть или нет? Сотрудник: Пока нет. Без карты не открывается   Далее сотрудник оформила карту, которую я активировал и оставил супруге, чтобы при необходимости (если найду что-то выгодней, чем 5,5% на счете «Накопительный» в банке Зенит) она могла через нее вывести деньги. 7.02.2020г. вклад был закрыт и сразу же пролонгировался на новый срок. Проценты были начислены на другой счет. В этот же день я попытался закрыть пролонгированный вклад, для того чтобы перевести деньги на счет выданной карты, но не нашел соответствующей кнопки. При обращении в чат Банка в мобильном приложении, мне сказали, что дистанционно вклад закрыть невозможно и необходимо лично обратиться в офис банка с заявлением. Дистанционно же я могу распоряжаться лишь начисленными процентами. Я же пояснил, что сотрудник банка предоставил мне информацию, согласно которой я смогу дистанционно перевести деньги с вклада на другой счет. На это лишь только извинились и повторили, что без личного обращения вклад закрыть невозможно. На мою просьбу рассмотреть мой вопрос в исключительном порядке, т.к. за два месяца я потеряю приличную сумму (с семизначной суммы), которую намеревался получить при размещении денежных средств на вкладе или накопительном счете, мне отказали. Этим сообщением хочу предупредить потенциальных и действующих клиентов банка Зенит о таких условиях, а также хочу увидеть комментарий представителя банка с объяснением того, чья все же вина в сложившейся ситуации и каким образом мне получить денежные средства с вклада и восстановить денежные средства в счет упущенной выгоды.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-18T08:24:54+03:00
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка? 15.03.2020 Оценку засчитываем за качество консультации.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-02-25T14:12:19+03:00
Уважаемый klaus1313131! Благодарим Вас за отзыв. По итогам проведенной проверки, мы выявили, что неполноценная консультация со стороны сотрудника Банка, имела место быть, поскольку в системе ЗЕНИТ Онлайн возможность закрытия банковских вкладов пока не представлена. В настоящее время, расторжение договора вклада осуществляется только при личном обращении клиента в офис Банка и подаче письменного заявления, о чем мы проинформировали Вас в режиме телефонного разговора, а также принесли свои извинения за доставленные неудобства и дали более подробные пояснения. Со своей стороны, информацию о ситуации мы также довели до сведения руководителя данного сотрудника и не оставили без внимания. Надеемся на понимание, а также заметим, что в ближайшей перспективе в системе ЗЕНИТ Онлайн появится возможность закрытия договоров банковских вкладов, и наша IT-команда активно работает над реализацией этого сервиса. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,40
средняя оценка
24%
решено проблем
702
отзывов
700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Отзыв об офисе в Химках

Оценка 5

14.10.2024 обращалась в офис в химках для открытия накопительного счета, сотрудник Ж-ва Виктория подробно проконсультировала по всем накопительным счетам рассказав обо всех... Читать полностью

18.10.2024

Отзыв сотруднику Александру

Оценка 5

Хочу поделиться с вами отзывом об отделении банка Зенит по адресу Щербаковского 40. Являюсь клиентом банка С 2018 года. Банк мне очень нравится, сотрудники очень вежливые, работают... Читать полностью

18.10.2024

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь вкладчиком банка Зенит с 2020 года. Обслуживаюсь в отделение г.Москва на Щербаковского 40. Обратился в отделение 03.10.2023 года для закрытия вклада... Читать полностью

03.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Дмитрию за качественную консультацию. Дмитрий очень приветливо общался, ответил на все мои многочисленные вредные вопросы По поводу условий... Читать полностью

01.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

24 сентября 2024 года посетила офис банка в г.Данков, нужно было открыть вклад. В очереди ожидала не долго минут пять, в офисе уютно, чисто. Обслуживала меня К-ва М., сотрудник... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв о банке Зенит в городе Нурлат. Банком пользуюсь около 2 лет. 2 сентября мне необходимо было оплатить за покупку товара. Я пришла в офис около... Читать полностью

13.09.2024