Ежедневные звонки с угрозами

08.02.2020 15:54
2411
4
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]08.02.2020 15:38[/b] К сожалению попала в трудную жизненную ситуацию! Лишилась работы из-за постоянных болезней детей! Доход на данный момент 6200 рублей (алименты). Просрочка за кредит 1 месяц. Банк бесконечно названивает мне... Объяснила ситуацию, попросила каким то образом пойти мне на встречу (дать отсрочку на пару месяцев) т.к. выставила автомобиль на продажу, продам выплачу кредит!!! Но не кто не хочет слушать, говорят ваши проблемы и звонят мне по 20 раз в день с 8 часов утра до 10 вечера! Звонят всем моим родственникам! Проценты за кредит плачу большие, очень долгое время являюсь клиентом банка, но они это ни чего не принимают во внимание! Знаю что в некоторых банках есть кредитные каникулы, по отсрочке платежа, в этом же банке ни чего не хотят слушать и берут измором! Ни чего не остается как объявить себя банкротом( [b]08.02.2020 15:54[/b] Попала в сложную ситуацию. Из-за постоянной болезни детей потеряла работу. Доход составляет 6200 рублей в месяц (алименты). Просрочка по кредитам 1 месяц. Банк звонит каждый день по 20 раз с 8 часов утра до 10 вечера мне и моим родственникам. Пыталась договориться с банком об отсрочке платежа на 2 месяца, т.к. выставила машину на продажу но не кто и слушать меня не хочет. Являюсь постоянным клиентом, плачу огромные проценты, а мне ни кто на встречу идти не хочет. В других банках есть кредитные каникулы, можно каким то образом получить отсрочку. В этом же банке слышать ни чего не хотят. Постоянный прессинг и угрозы. Единственный выход это объявить себя банкротом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-10T11:35:17+03:00
«звонят мне по 20 раз в день с 8 часов утра до 10 вечера!» — уточните, пожалуйста, все звонки были результативными? Пришлите нам на адрес responses@banki.ru детализацию звонков мобильного оператора (в которой отражены звонки из банка, о которых вы пишете). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. 24.03.2020 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-10T16:54:57+03:00
Уважаемый клиент, сожалеем, что вы столкнулись с финансовыми трудностями. Оформляя кредитный договор, клиент всегда берёт на себя обязательства по своевременному внесению платежей. К сожалению, вы нарушили наше соглашение, допустив просроченную задолженность. Отметим, что ФЗ 230 устанавливает требования к количеству взаимодействия при телефонных переговорах. При этом телефонные переговоры подразумевают состоявшийся разговор с клиентом по телефону, а не попытки кредитора осуществить телефонные переговоры. Какие-либо нарушения со стороны банка не зафиксированы. Для решения ситуации рекомендуем в самые короткие сроки оплатить задолженность и в будущем не допускать образование просроченной задолженности. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили проблему за пару минут

Оценка 4

год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!

Оценка 4

08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма... Читать полностью

17.04.2025

Неверный пин-код

Оценка 5

16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту... Читать полностью

17.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025