Вдумчивый подход, внимание, решение насущных проблем

11.02.2020 12:13
3385
Оценка
5
Отзыв проверен
В работе с Росбанком посчастливилось (именно так) встретить несколько по-настоящему удивительных высокопрофессиональных людей - это Виолетта Ч-ва и Эльмира Ал-ва. Зарплатный проект в Росбанке у нас с марта 2011 года, разное за это время происходило, то счёт открыли, но прописать, что человек зарплатный клиент - забыли (2013 г.), то карты для регионального офиса в Москве открыли, а потом нужно настроить перевыпуск карт в регионе, чтобы не усложнять получение карт в московском офисе.  Это только пару примеров, жизнь как всегда гораздо разнообразнее в части проблем. Так вот, две прекрасные, ранее названные девушки, помогли решить все сложности. Спасибо им большое. Будучи с ними, есть ощущение уверенности, есть ощущение поддержки, а это важно, потому что был в истории нашей компании период переезда, когда сменили даже офис, но несмотря на все заверения, попытки наладить связь всё потерпело неудачу (это всё в рамках Росбанка!). Поэтому, несмотря на уже не близкое расстояние в доп. офис Менделеевсий, всё же вернулись к тем, с кем приятно общаться и в работе с кем есть результат. Спасибо, что цените нас, своих клиентов и не только как клиентов, чувствуется общечеловеческое хорошее отношение. Виолетта, ещё раз спасибо за перевыпуск карт напрямую в региональный офис!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T16:28:09+03:00
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
l*******@gmail.com
2020-02-19T18:12:30+03:00
Добрый день! Факт №1. Зарплатный проект в Росбанке у нас с марта 2011 года - проверяйте. АНО ДПО "РМОУ" 7706414503 Факт №2. Пришёл сотрудник в декабре 2013, в Сочи (у компании там филиал). По какой-то причине при открытии счёта его не отметили, как зарплатного клиента, он будучи скромным трудягой молчал о том, что с него ежемесячно списывали комиссию, хотя в рамках зарплатного проекта не должны были. Это выяснилось, попытались решить проблему, сразу удалось только перевести его в число зарплатных. Остальное (неправомерная комиссия) осталось подвешенным. Виолетта помогла это решить, подсказала, что нужно составить заявление и т.п. Вам что из этого предоставить? Факт №3. Сотрудникам сочинского офиса часто приходилось давать доверенности, для получения их карт в Москве (выпуск, перевыпуск), это неудобно. В самом начале, карты оформляли только в Москве в офисе обслуживания и соответственно перевыпуск был там же в Москве. Виолетта помогла оформить перевыпуск карт напрямую в Сочи. Мы пытались этого добиться долгие годы, человек это сделал за считанные дни. Факт №4. При смене тарифа в рамках зарплатного проекта года три назад у меня лично продолжали списывать комиссию за СМС, длилось около 7 месяцев, одно обращение к тогдашнему руководителю отделения - Эльмире и мой запрос рассмотрен и решён положительно. Могу долго продолжать, уважаемый Админ (у сожалению, не знаю Вашего имени, Вы для меня более безликий, чем я для Вас, у меня хотя бы имя есть), потому что я реальный человек и истории мои тоже, я не накручиваю рейтинги. Придите ко мне на работу, я Вам переписку покажу с банком
Росбанк
Росбанк
2020-02-12T17:33:24+03:00
Уважаемый l*******@gmail.com! Рады, что действия сотрудников послужили поводом для положительного отзыва. Будьте уверены, коллегам слова благодарности передадим. Мы искренне считаем, что финансовые отношения всегда начинаются с человеческих. И сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на высшем уровне. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Отличный банк

Оценка 5

Хотим выразить благодарность за оперативность в принятии решений. Сотрудники Росбанка (в частности Р-ая Светлана) оперативно открыли расчетный счет для нашей организации... Читать полностью

17.05.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Благодарность за оказанные услуги и работу менеджеру Росбанка Юлии

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность Банку и его менеджеру по продажам Управления по работе со средним бизнесом К-ой Юлии. Она не просто помогла быстро разобраться в текущей... Читать полностью

22.06.2022

Всем кто работает в сфере аутсорсинга с самозанятыми советую!

Оценка 5

Итак подробнее по заголовку данного отзыва:  Сотрудники РосБанка (Татьяна упр. офисом Победы 79 и Наталья региональный управляющий по работе с малым бизнесом) помогли решить мне... Читать полностью

13.05.2022