Правда о банке Тинькофф

11.02.2020 21:44
2415
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Не давно меня спросили о том с каким банком вести дела? Посоветовал банк Тинькофф. Скажу сразу, что так же как и любой простой гражданин который зарабатывает своим трудом я негативно отношусь к банкирам и прочим власть имущим. Вот только банк Тинькофф в моих глазах давно уже не в списке тех кто просто сдирает деньги с простого народа. Работаю с банком Тинькофф очень давно, что даже не помню может лет 10 или больше.  Что мне нравится в данном банке: 1. Никаких вы можете получить информацию сами. Всегда звонок передается сразу после набора номера оператору. Скорость ответа операторов редко превышает одну минуту. Пишу редко потому как не могу вспомнить чтоб я ждал болеше минуты. Всегда счасливый тон, и заинтересованность решить любой вопрос клиента. 2. оператор с которым вы говорите он как смесь гугла и википедии, нет того вопроса на который он бы не отвечал в рамках своей компетенции. Более того они легко выходят и за границы того что обязаны делать как операторы. Поясню, вы можете задать вопрос не связанный на прямую с работой самого банка.. к примеру вы хотите узнать может ли банк вас подстраховать при переводе аванса за автомобиль продавцу и случаи если он окажется обманщиков. Можно ли отменить платеж и получить деньги обратно. Это не вероятно, но оператор Тинькофф дал совет как лучше поступить, мало того, прошло не больше полу года так теперь банк сам предоставляет услугу защиты физ лиц от мошенников. 3. Был еще такой курьез..вдаваться в подробности не буду, но случайно сканером отпечатка оплатил покупку в гугл плей, обратился в Тинькофф попросил помочь с возвратом средств. Платеж прошел, возврат был не возможен, НО Тинькофф вернул мне всю сумму. Вернул из собственного кармана банка! в смс с возвратом был текст такого плана дословно не помню но: Тинькофф банк не может отменить данный платеж по такой то причине, но в качестве лояльности к клиентам возместил данную сумму. Сумма не большая, рублей 700-800 но признайтесь какой банк их даст вам просто так? 4. Аналогично выше сказанному не мог найти способ отменить подписку авто платежа с сайта хамачи. Опять же Тинькофф банк за сутки решил вопрос в мою пользу. 5. Для Юр.лиц личный кабинет выше всяких похвал, есть все что нужно, открывал ИП так же через Тинькофф. Все на высшем уровне. Не то что операторы, в моей распоряжение даже отдел iT который готов ответить на любые технические вопросы, не думаю что есть вообще какой то другой банк который готов зарабатывать свои деньги а не отбирать и обманывать своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T15:37:34+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком.
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-12T05:37:15+03:00
Здравствуйте. Благодарим, что поделились впечатлениями о сотрудничества. Мы уделяем высокое внимание профессиональной подготовке сотрудников и развитию сервисов. Делаем все от нас зависящее, чтобы дальнейшее сотрудничество было успешным и взаимовыгодным. Благодарим за оценку! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за комиссию при пополнении

Оценка 5

12.08.2024 я пополнял карту Т-банка на крупную сумму с помощью банкомата Сбер. Я знал что должна списаться комиссия, но расчитывал на другую сумму потому что неправильно посчитал... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. 03.01.2025 в 12:30 обратился в онлайн чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить вопрос по начислению кэшбэка, потому что мне был начислен обычный кэшбэк... Читать полностью

03.01.2025