Сбербанк - негативный опыт по ПИФ

12.02.2020 15:25
8320
2
Оценка
1
Отзыв проверен
05.06.2018 вложил в ПИФ Сбербанка “Глобальный интернет”,  23.01.2019 перевел паи в ПИФ “Золото”, в связи постоянным уменьшением пая в  ПИФе “Глобальный интернет” из-за глобального снижения акций ИТ-компаний.  Собственно за этот период пай в ПИФе “Глобальный интернет” уменьшился с 3341 до 2903 рублей, на 13,1%, добавьте сюда плату за вход и выход по 1%,  получим -15,1%, но что интересно, индекс Nasdaq Composite (общий индекс технологических компаний) за этот же период уменьшился только на 8,01% (с 7637 до 7025) а курс доллара за этот период вырос с  61,92 по 66,55-на 7,46%. Вот это поворот, при простой инвестиции в рублях в индекс Nasdaq Composite, за этот период  Я бы потерял всего на 0,65% с учетом разницы в курсе доллар/рубль, а гениальная инвестиционная компания Сбербанка умудрилась потерять все 15%. Как так? Это же талант нужен вкладывать деньги клиентов в худшие компании на рынке.   Дальше начинается эпопея, как вывести деньги из УК “Сбербанк Управление активами”,  [b]не решенная и по сей день.[/b] В конце 2019 года Я подал заявку на погашение паев в ПИФ “Золото” и вывод средств на свой счет. В январе этого года приходит сообщение, что пай погасили, но средства на клиентский счет вернуть не можем, из-за  неправильных реквизитов счета, и инструкция как их поправить. Вот так да, когда в офисе Сбербанк-Премьер оформлял покупку паев, Я дал свою карточку Сбербанка, и для возврата денег операционистка указала ее реквизиты. Как потом Я выяснил, операционистка, уж не знаю по какому импульсу своей мозговой деятельности, добавила к моим реквизитам (БИК, корреспондентский счет, лицевой счет) еще и непонятный расчётный счет, которого у меня никогда не было. Ну ладно, воспользуюсь инструкцией, присланной от Сбербанка, захожу в личный кабинет, там пунктов меню из инструкции нет. Звоню в Сбербанк, рассказываю о своей проблеме, указываю что проблема в непонятном расчётном счете, появившемся не по моей вине, и прошу оперативно вернуть деньги, так как уже веcь положенный срок аж в 13 дней истек. Мне в ответ – “Бла-бла-бла, понимаем Ваши проблемы, оформляю претензию”. Звоню еще через неделю, еще раз объясняю пустяковую в целом проблему, прошу связать с ответственным по претензии и мне выдается гениальный ответ – “Ваша претензия рассматривается с [b]максимальным приоритетом[/b], единого ответственного нет, так как она проходит через разные департаменты, держитесь”.  За приоритет конечно спасибо, но где же деньги, Я на бутерброд приоритет вместо масла не намажу.😊   Проходит еще две недели. [b]Денег нет, но Я держусь.[/b] Звоню в Сбербанк, с своим банальным вопросом: “Где же мои деньги?” Мой банальный вопрос сотрудник Сбербанка гордо проигнорировал, но ответил, что по претензии проблема решена, ответ направлен по почте. Открываю почту, и там… нет, не деньги, и не письмо счастья, а все та же неработающая инструкция. Позвонил в очередной раз, сотрудница Сбербанка посочувствовала, но помочь ничем не смогла,  и оформила, там-парам…  новую претензию и опять таки с максимальным приоритетом, со сроком решения еще через три недели – до 24 февраля. [b]Денег нет, но Я держусь. [/b]Ах да, буквально на днях мне поступил звонок от Сбербанка с опросом “Вы недавно совершали операцию по погашению паев, все ли Вам понравилось? Будете ли Вы рекомендовать УК Сбербанка знакомым? Оцените по 10 бальной шкале”.  Ну это уже за гранью, о том, как понравилось, по шкале оценить не могу, могу оценить только нецензурно. [b]Идет уже третий месяц, как Я не могу забрать свои деньги из УК “Сбербанк Управление активами”! Третий! Денег нет, но Я пока держусь.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-20T13:47:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 14.04.2020 оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2020-02-23T16:43:36+03:00
Добрый день! Деньги переведены на счет вашей карты. Извините за эту ситуацию. Мне очень жаль, что вы понесли убытки. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025