Ужасное отношение к клиентам

12.02.2020 19:10
1195
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею в данном учреждении ипотечный кредит (отдельная история). Обратился в банк по адресу электронной почты с просьбой прислать заверенные копии документов в ДО-10 для личного получения, так как данное отделение находится рядом с моей работой и мне удобно туда обратиться. Внимание ответ банка "Для уточнения информации по Вашему вопросу  необходимо лично  обратиться в Дополнительный офис №14 по адресу Москва, ул. Народного Ополчения, д. 49, корп. 1 Режим обслуживания Клиентов: Понедельник-Четверг с 10:00 -18:00 Пятница с 10:00 -17:00". Я работаю на 5ти-дневке с 9 до 18. Ехать мне до отделения ДО-14 почти час только в одну сторону. Раньше проблем не возникало, банк делал запрос, отвечал мне и отправлял ответы в ДО-10 для личного получения. Возможно это предвзятое отношение ко мне, но если почитать отзывы других людей... Решайте сами. Такое вот отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-21T13:29:14+03:00
28.03.2020 Отзыв возвращен на проверку. На основании полученной информации от автора засчитываем оценку.
Связь-Банк
2020-02-17T17:27:40+03:00
Уважаемый ploti! Ранее в ответ на Ваше письмо, направленное в Банк по электронной почте, Вам была предоставлена информация о том, что документы на электронную почту не могут быть направлены. Электронная почта не является защищенным каналом связи и не позволяет провести идентификацию обратившегося, в связи с чем необходимо предоставить в Банк письменное заявление. Запрашиваемые копии документов по клиентам готовятся непосредственно в офисе, в связи с чем Вам было рекомендовано обратиться именно в Дополнительный офис №14, где проводилась сделка. В случае необходимости возможно дальнейшее направление документов в удобный для клиента офис после формирования от клиента письменного запроса. На настоящий момент по Вашему запросу ведутся работы. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в Дополнительный офис №10 согласно Вашей просьбе. Банк дополнительно уведомит Вас о готовности и поступлении в офис ответа по Вашему запросу. С уважением, Связь-Банк!

Отзывы об ипотеке Связь-Банка

Клиентоориентированный сотрудник

Оценка 5

Хочу похвалить и оставить положительный отзыв о работе сотрудника Б-ва Вероника. Несколько раз обслуживалась у сотрудника, всегда вежливая, по-настоящему клиентоориентированная... Читать полностью

28.10.2019

Хочу поблагодарить отдел по работе с проблемными активами

Оценка 5

"Полезли" в ипотеку в 2014 году (тогда и финансы позволяли), но в жизни не всё "течёт", как ты задумываешь...  Даже не поняли, как образовалась сначала одна просрочка, потом ещё... Читать полностью

29.07.2019

Передача данных в НБКИ и Эквифакс

Оценка 5

Добрый день, уважаемое руководство Связь Банка! У меня была ипотека в вашем банке и все платежи вносились своевременно и без просрочек, однако судя по кредитному отчету НБКИ я... Читать полностью

14.03.2019

Благодарность сотрудникам СвязьБанка

Оценка 5

Выражаю свою искреннюю благодарность следующим сотрудникам Связь Банка (офис м. Октябрьское Поле в Москве): - Савелию Ф-ву - за гибкость в принятии решений, конструктивизм и... Читать полностью

28.08.2017

Опыт оформления и обслуживания ипотечного кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за отличную работу. Я являлась созаемщиком по ипотечному кредиту, полученному в Связь-банке. Грамотное и быстрое обслуживание, начиная... Читать полностью

21.08.2017

Конструктивная реакция

Оценка 4

Ранее я оставлял отзыв критического характера. Через 2 дня со мной связались, разъяснили порядок возможных дальнейших действий. Хочу поблагодарить менеджеров и сотрудников банка за... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность Томскому филиалу ПАО АКБ "Связь-Банк" в лице Заместителя управляющего Шевелевой Татьяны Васильевны! Вы не только... Читать полностью

11.02.2016