Ужасное обслуживание клиентов в банке Открытие на ул. Ямашева 82, г.Казань

13.02.2020 23:12
2229
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 13 февраля 2020 г. с супругой А-ой Л.Ш. посетил, ваше отделение на ул. Ямашева, с целью снятия денежных средств ориентировочно около 13.00, денежные средства были заказаны накануне путем посещения отделения банка и заказа через сотрудников, при этом супруга неоднократно просила их установить ей кодовое слово, в этом ей  было отказано, сотрудники данного офиса сказалт, что кодовое слово устанавливается только владельцам карт, хотя в других отделениях  банка, без проблем устанавливают, сегодня тоже в установке кодового слова отказали. Сегодня супругу обслуживала сотрудница,  как она представилась Н-ва, сразу сказала что не может найти ее в базе, пригласила другую сотрудницу, вроде вдвоем нашли, потом сказала,  что не может идентифицировать ее и поэтому в выдаче денег будет отказано,  хотя паспорт был у нее в руках, в декабре без всякой идентификации деньги приняли без проблем, после возмущения, уточняла сот телефон, звонила на него, и это еще не все потом заявила, что без одобрения службы безопасности деньги не выдаст, хотя деньги заказывались накануне на сегодняшнюю дату и время, могли бы уже согласовать, пришлось ждать пока служба безопасности выдачу ее же денег с ее счета согласует, согласовала, время обслуживания заняло почти 30 мин, что очень много, почему в банке при обслуживании клиентов появилось так много сложностей? Почему банк абсолютно не клиентоориентирован, а сотрудники некомпетентные? В банке регламенты что ли поменялись  и появилось столько сложностей для клиентов? Почему сотрудники не хотят или не знают как установить кодовое слово, почему создаются сложности при выдаче своих же денежных средств, дополнительной идентификацией и согласованием СБ, долгое обслуживание клиентов, отсутствие клиентоориентированности и низкая квалификация сотрудников? Деньги все таки выдали, но нерв потрепали изрядно, нет никакого желания в следующий раз посещать данное отделение, и рекомендация всем, чтобы обходили его стороной. Хотелось бы получить комментарии от представителей банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-15T11:28:51+03:00
Добрый день. Примите наши искренние извинения за неудобства, доставленные при обслуживании в офисе банка. Понимаем, что так не должно быть. Мы обязательно примем меры, проведем дополнительное обучение и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе! С уважением, Татьяна Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024