Изменение условий по карте

16.02.2020 14:49
2240
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Несколько лет пользовалась кредитной картой Бинбанка, после объединения с банком Открытие, впечатление о банке изменилось в худшую сторону. Изменились условия пользования кредитной картой (ключевые параметры по возврату долга, льготному периоду, что привело к дополнительным расходам), банк об этом не оповестил. Бонусная программа стала крайне невыгодна , личный кабинет в интернет-банке и мобильном приложении не удобен и не понятен для пользования. Ппри обращении в чат помощи, ответы дают не на все вопросы, направляя на горячую линию(но не всегда имеется возможность общаться с оператором по телефону ). В феврале система пуш- оповещений не работает, при этом смс-сообщения также не приходили, при обращении в начале месяца с этой проблемой в чат помощи был дан ответ, что специалисты знают о проблеме и решают ее, но прошло уже 2 недели-проблема не решена, однако комиссия за оповещение в этом месяце списана. Очень жаль, что в вашем банке не ценят постоянных клиентов и в приоритет не ставится удобство сотрудничества.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-02-18T16:17:27+03:00
Добрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка после завершения процесса миграции из экс-Бинбанка на обслуживание в Открытие. Ваши замечания приняли к сведению. Сейчас, действительно, имеются технические ограничения по доставке пуш-уведомлений. Рекомендуем воспользоваться альтернативным вариантом для получения уведомлений от банка.  Вы можете отключить в мобильном приложении пуш-уведомления и подключить смс-инфо. Чтобы сгладить ваше впечатление о банке, мы в течение двух рабочих дней вернем комиссию за услугу смс-инфо. Уверенны, что в скором времени вы сможете оценить все преимущества обслуживания в нашем банке. С уважением, Ольга Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 331
отзыв
2 289
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024