Закрытие карты, сотрудники банка в отделении и чат в приложении не могут толком ничего

17.02.2020 07:27
2039
1
Оценка
1
Отзыв проверен
5. 02.2020 года банк принял заявление на закрытие карты, сотрудник банка уведомил меня что карта закроется до 20. 02.2020 числа главное ей не пользоваться, на тот момент у карты был лимит 5т рублей который я погасил и 500 это разные услуги банка которые я тоже погасил 7 числа я открыл приложение и увидел минус 478 рублей на этой карте, обратившись в банк, сказано было что информация ещё не обновилась ждите, я подождал 8 числа после 19:00 когда по их мнению информация обновилась я уточнил почему минус мне сказали что я не оплатил комиссию банка за кредит информирование 300 рублей и ежемесячное обслуживание 200 рублей. На что я сказал что за эти услуги 4 числа была внесена сумма 5500, 5т лимит и 500 услуги, что описаны выше, позже другой специалист сказал что я ничего не должен и информация ещё не обновилась, 16 числа пришло оповещение что у меня долг и карта не закроется, обрптиашийся опять в банк мне так и не сказали за что долг и сказали свяжутся, короче один говорит я не должен, 2 должен, 3 ожидайте звонка который так и не позвонил, вывод служба поддержки и сотрудники ничем и не помогут вам, обслуживание на низком уровне, договор 18***61 мб уже даст кто причину долга и за что долг
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-25T17:56:20+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-26T11:45:59+03:00
Уважаемый f*******@gmail.com! Мы внимательно изучили предоставленную Вами информацию и готовы предоставить комментарии. В дату 05.02.2020 г. Вы обратились в Банк с целью закрытия кредитного договора. Сотрудник принял у Вас заявление, сообщил срок закрытия договора 15.02.2020 г. Однако, действия сотрудника в данном случае не совсем корректны, т.к. сотрудником не был произведен расчет суммы для полного досрочного погашения, а Вы самостоятельно оплатили сумму задолженности, которая была отображена в мобильном приложении Банка. Отметим, что в мобильном приложении отражается только сумма задолженности по основному долгу, актуальная на дату ее формирования. Сумма начисленных комиссий отобразится только в дату ежемесячного платежа. Таким образом, внесенных Вами 04.02.2020 г. суммы денежных средств было недостаточно для полного досрочного погашения задолженности. Для урегулирования данного вопроса с Вами неоднократно пытались связаться представители Банка. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. В части вопроса о консультации в ЧАТе Банка сообщаем, что при детальном анализе было выявлено, что сотрудниками была предоставлена некорректная информация в части суммы задолженности по Вашему договору, в связи с чем с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа по вопросам качественного предоставления информации и внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей, организовано дополнительное обучение и применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время задолженность по Вашему договору отсутствует и договор переведен в статус "Закрыт" В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 034
отзывов
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024