Ошибка в мобильном приложении

17.02.2020 16:50
2593
1
Без оценки
Я - очень лояльный клиент "Альфы", поэтому желаю ему всяческого роста и процветания. Но работы службы поддержки в чате мобильного приложения меня расстроила. Я заметил, что в разделе "Инвестиции" в "Моих инвестициях" для активов, номинированных в валюте США, указывается нереальная для меня на текущий момент цифра (ну я просто столько ещё не успел накопить). Рассмотрел подробнее и увидел, что для не так давно появившегося на Московской Бирже фонда FXWO не правильно рассчитывается общая сумма. Он торгуется за доллары, и сумма в "Альфа-мобайл" выражается так же в долларах, но сама цифра соответствует ее рублевому выражению. То есть, к примеру, я купил на тысячу рублей (российских), а в приложении выводит общую сумму тысячу долларов США, соответственно и цифра в моих инвестициях завышается ровно в столько раз, во сколько рубль дешевле доллара США. Я обратился с этим в чат внутри приложения, на что получил ответ: "Обращайтесь к брокеру". Но с какой стати я, клиент Банка, должен обращаться к брокеру, чтобы исправить ошибку в вашем приложении? Обращайтесь к нему сами. К слову, в приложении "Альфа-Директ" как раз все правильно рассчитывается, без ошибок, скриншоты я так же в поддержу отправил. Прошла неделя, ситуация не исправилась, я снова обратился в чат, моё обращение приняли. Но спустя еще неделю ситуация не исправилась, и я уже в третий раз написал. Меня опять выслушали, обещали разобраться, а воз и ныне там. Господа, почему ваши разработчики так долго не могут исправить эту нелепую ошибку, это дело нескольких минут. Ведь вы же сами позиционируете своё приложение как лучшее на рынке, но допускаете такие нелепости. Обидно, что когда вам на них указываешь - вы посылаете к каким-то третим лицам, вместо того, чтобы просто исправить. Я недавно закрыл все кредитные карты в вашем банке, зарплату я получаю не у вас, так что меня больше ничего не сдерживает, и если я буду обращаться к брокеру (к нему у меня тоже есть претензии, и я задумываюсь его поменять), тогда вы мне зачем вообще?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-19T18:35:05+03:00
По просьбе автора оценку снимаем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-02-19T15:29:44+03:00
Уважаемый Клиент, мы проверили информацию, описанную вами в отзыве. На основании вашего запроса сотрудники чата направили запрос в профильное подразделение банка с описанием сложившейся ситуации. В ходе проверки установлено, что данное расхождение может быть для ETF, если номинал в долларах США, а торгуется в рублях. На текущий момент на стороне Альфа-Директ запланированы исправительные мероприятия, которые будут реализованы в последующих обновлениях приложения. С Уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат комиссии

Оценка 4

При оформлении карты не увидела информацию о подключении комиссии за услугу. Услуга была о подключении оплаты за альфа-чек. Написала в чат, чтобы уточнить информацию.  Спасибо... Читать полностью

15.04.2025

Претензия

Оценка 5

Я, С-ва Татьяна Д.,обращалась в чат банка с претензией о снятии 99рублей за альфа чеки, которые я думала не подключала. Банк отреагировал мгновенно, деньги вернули,за что я... Читать полностью

15.04.2025

Моментальное решение проблемы!

Оценка 4

В последние годы многие банки пытаются выжать из клиентов деньги любыми путями. Заманивание на инвестиции, страхование вкладов, финансовый контроль и прочая ненужная, но платная... Читать полностью

15.04.2025

Оперативное отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте!  15 апреля обратилась в чат-поддержку в мобильном приложении банка с просьбой отключить нежелательную услугу, о которой была не в курсе. Скорее всего, была... Читать полностью

15.04.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Когда то давно открывал кредитную карту, попользовался закрыл, но осталась физическая пластиковая карта за которую раз в год списывается обслуживание, как бы ни счета ни карты нет... Читать полностью

15.04.2025

Быстрый возврат денег за подключение неактуальной услуги

Оценка 5

Здравствуйте! 14 апреля 2025 г. была подключена автоматически услуга Альфа Чек, списалось 99 рублей. Я обратилась в банк через приложение об отключении неактуальной услуги. В... Читать полностью

15.04.2025

Быстрая помощь

Оценка 4

Оперативно отключили опцию, которую Подключила случайно. 15 минут и мне вернули деньги на счет! Отлично сработано. Спасибо за чат поддержки в мобильном приложении! Не пришлось... Читать полностью

15.04.2025