Бестолковый сервис

18.02.2020 09:53
2330
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
1 «Досрочное погашение кредита возможно от 50.000 рублей». Оформляешь заявку, полтора часа ждёшь ответа оператора, чтобы узнать, что 50.000 рублей должно быть свыше ежемесячного платежа. Ну что за бред? Почему об этом нельзя сообщать сразу? 2. В связи с большой нагрузкой на чат, время обработки чатов увеличено, ожидайте, пожалуйста, приносим извинения за предоставленные неудобства. Чтобы оформить заявку на досрочное погашение - сидишь и полдня мониторишь, ответил ли тебе оператор в чате.  ах да, всегда же можно приехать и сделать все в офисе... ближайший который находится в 1200 км.  3. справку об отсутствии задолженности и закрытии кредита можно тоже получить.... в офисе.  Алло, господа, на дворе 2020 год, а в вашем банке по ходу 2005й. Сделайте что-нибудь, чтобы облегчить жизнь своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T20:14:41+03:00
Благодарим за отзыв.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-02-28T19:39:29+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с Банком. Мы понимаем, как важно для наших клиентов совершать различные банковские операции максимально быстро, удобно и желательно без посещения Дополнительного офиса. Вместе с тем сообщаем, что на текущий момент в Банке отсутствует полноценная услуга частичного досрочного/полного досрочного погашения кредитов дистанционно. Возможность сделать это через чат Банка в мобильном приложении - это временное решение. В будущем в Банке планируется реализация нового мобильного приложения, в котором будет доступна опция досрочного погашения кредитов. Мы проверили диалоги, сотрудник рекомендовал Вам заказать справку в разделе "переписка с банком". Мы получили Ваш запрос, справка направлена по адресу Вашей регистрации. Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Alexkurbat
2020-04-08T13:24:08+03:00
Проблема решена частично. Для меня полностью. После двух отзывов на банки.ру, оказалось, что принципиальность банка, в принципе, не такая уж и принципиальная. Оказалось, что и счет дистанционно закрыть можно. И справку выслать по адресу, на который просит клиент, а не по месту регистрации(ладно бы обычное письмо, но заказное, которое придет за 160 км от места моего проживания - мне нужно как минимум убить 4 часа рабочего времени, чтобы съездить и забрать его с той почты). Спасибо милой девушке-оператору за приятную беседу, спасибо банку, что пошел мне на встречу. Дальнейших претензий не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,96
средняя оценка
29%
решено проблем
234
отзывов
230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020