Розыск платежа

18.02.2020 10:53
3015
Оценка
1
Отзыв проверен
В ОТП банке открыт счет моего ИП. На мой счет был отправлен платеж от моего контрагента 07.02.2020. Через пару дней, мы заметили, что контрагент ошибся в наименовании платежа, указав ИндивидуальныЕ ПредпринимателИ и 11.02.2020 было отправлено уточнение. Банк контрагента - МКБ. Сегодня 18.02 до сих пор нет никакой информации о судьбе платежа, он и не возвращен клиенту и не зачислен к нам.  В банке говорят, что возможности проверить где деньги и что с ними - нет. Как решить подобные проблемы - не ясно. В отделении не помогли, по телефону не помогли. Что за сервис такой?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-27T21:24:59+03:00
Благодарим за отзыв.
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-03-03T13:16:34+03:00
Уважаемая Дина, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились своей ситуацией. Проведена внутренняя проверка, в результате которой выявлен факт ошибки сотрудника Банка. В настоящий момент 18.02.2020 г. платеж был проведен, деньги возвращены на счет. Надеюсь, что возникшая ситуация не станет поводом для прекращения нашего сотрудничества. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. С уважением, Киркач Елена ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты