Некорректное общение с клиентами

18.02.2020 12:31
3634
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
03.02.2020 была оставлена жалоба на сотрудника данного банка на горячей линии. Жалоба до сих пор не рассмотрена и данный сотрудник до сих пор обслуживает клиентов. Мной было сделано замечание, что от сотрудника пахнет сигаретами (я на 8 месяце беременности), на что сотрудник ответил мне в грубой форме и покрыл матом с ног до головы. 05.02.2020 мой муж так же в офисе банке оставил жалобу на этого же сотрудника, реакции ноль. Руководство примите меры. Киров, офис Солнечный Берег
Норвик Банк
Норвик Банк
2020-02-20T10:05:44+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, от лица банка приносим искренние извинения за данный инцидент. Информация была передана Территориальному руководителю, который сразу с Вами связался для выяснения ситуации. Сейчас в указанном офис проводится всесторонняя служебная проверка. По итогам проведения расследования Вы будете дополнительно проинформированы. Надеемся на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке в целом. С уважением, ПАО "Норвик Банк"
anya.k
2020-02-19T18:18:04+03:00
Банк связался со мной и мы решили проблему мирно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
50
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты